4 января 2012 г.

Кто шагает дружно в ряд...

Так случается, Папуля дает мне тему, которую проповедовать, а общение перед проповедью каждый раз сводится именно к этой теме, и я начинаю проповедь как логическое продолжение беседы.
Пришлось уже смирился с тем, что у Духа Святого все четко, организовано и вовремя. Мне не приходится искать подтверждений и знамений, они следуют за мной, и уже не знаю как нужно тупить, чтоб не видеть))))
Это я, кстати, к теме.

Мы все видим разные проявления Духа, смотрим на одни чудеса там, другие в другом месте, одно откровение там, другое тут, одни действия в той стране, другие в другой... Господь такой разный и такой непонятный:). Печально, но наш плотской ум все еще пытается вывести волшебную формулу как работает Дух...
И это от части вопрос обновления разума, а от части нашей близорукости, которая не в состоянии сама задаться вопросом, а осталась в стадии ребенка-почемучки.
Мы сами себя запутываем, смотря на проявления, которые лишь следуют за теми, кто идут. Вместо того, чтоб увидеть причину, и то, что шло перед движением, мы, как ни банально - опять пытаемся догнать и хоть зубами вгрызться в пяту движения Духа. Даже Иисус, на вопросы-почемучек дал ответ - а что тебе до него, ты иди за Мной! Ничего нового, вот весь ответ.
А тем, кто уже начали делать первые шаги, и искорка собственного видения уже зажглась, я в этой теме попробую объяснить что значит смотреть шире.

Если мы хотим начать понимать времена и строки, то стоит посмотреть на видимое и увидеть скрытое. Давайте присматриваться не только к самому ведению Духа, но и к характеру этого ведения. Есть понимание своего места в теле и это первое, но есть и понимание всей структуры тела, которая приходит с первым, и это нормальная зрелость. Мы получаем, как орган тела импульсы от нервной системы, питание и все необходимое от крови, все нормально, и если мы будем в этому верны, то так и проживем, без ущерба. Но даже ребенок-почемучка, задает все эти вопросы потому, что стремится своим разумом и познанием вдаль, за границы своего понимания, у него Богом заложено стремление охватить познанием и пониманием все доступное пониманию))
Гггг, и ничего нового то и нету. Дух Святой мне показал Его движение, как человека, который шагает. Если посмотреть на одну ногу - естественно, не понятно почему она сейчас поднимается и как она вообще может сверхъестественно быть в воздухе. И все что нога может чувствовать - ей стало немыслимо легко, ничего не давит, и поступила команда мышце - сократится, мышца двинула кость и все . Но абсолютно естественно, когда посмотреть чуть шире, увидеть другую ногу, понять что она взяла на себя тяжесть всего тела, и даже той ноги, которая сейчас в воздухе... И каждый новый шаг правой ноги зависит от левой ноги, но ноги не пересекаются. Или можно смотреть еще шире и увидеть не только шаги, а тот путь, который предстоит пройти. Вот так просто, прекрасно и чудесно познавать глубины Божьи.
Так вот, рассказал вам, притчу, а теперь истолкую ее. Каждое перемещение ноги есть движение Духа Святого. И каждый раз Дух нас ведет в новую и новую сферу. И каждое новое поколение строит на фундаменте предыдущих, и каждая нога двинется дальше предыдущей.

Еще одну притчу расскажу: в семье есть муж и жена. И они как-бы одно, но они как-бы отдельно; и они как-бы каждый с Богом, и как-бы Бог среди них; и в результате они как-бы триедины ггг))))

Так вот, не о ногах, не о единстве я говорю, а о том, что есть движение Духа, которое раньше проходило столетиями, а теперь месяцами и неделями.
И знаете что - если раньше мы могли этого не понимать, то теперь уже не понимание значит остановится на старом. Раньше шаг занимал жизни десятков поколений, и чтоб быть в теме не обязательно было вообще куда-то идти, но теперь мы выросли и к нам сказаны слова - лицемеры, что дождь скоро будет это вы видите, а что Бог делать собирается - нет. Вы лицемеры, достопочтенные джентльмены. И это не упрек. Я тоже Папе орал - прости за тупость.
Меня так же учил Дух Святой. Меня, и мою невесту Папа в один день назвал мужем и женой. А через месяц жестко упрекнул в неверии и в том, что мы, такие духовные и не идем за Духом.
Я спрашиваю: - "Почему Па, что я не так сделал?"
А ответом был вопрос: - "Почему вы еще не там, где Я сказал вам быть, почему еще не было свадьбы?"
- Пап, да ты же не говорил нам делать свадьбу.
- Вы уже на том уровне, что должны были сами понять.
Но я в тему.

Нам нужно искоренять дух тупости и воспитывать нормальную духовную грамотность. Букварь не для того, чтоб писать романы. На этом уровне букварь уже не нужен.

Не хочу теоретизировать, а буду писать о себе, о практических вещах.
У нас принцип шагания ярко проявлен в семье. Я был безумен, орал к Богу и встал в сферы проявления Силы Божьей. Сейчас укрепляюсь в них и утверждаюсь.
Я мечтал об исцелениях, ощутимой Славе, освобождении и других проявлениях деяний апостолов. Во многое из этого я, и мы, как церковь, уже вступили. На этом мы стоим и посредством общения и инкаунтеров мы высвобождаем других взять нашу закваску и положить в свое личное тесто. То что уже сейчас есть, я называю закваской свободы.
Мы не на чудесах стоим, не на проявлениях, они следуют и будут следовать, мы стоим на идее, которая позволяет другим взяв ее, пойти дальше; принципах свободы, грамотности и уважения, которые утверждены на предыдущих шагах тела.
И моя жена, ей не интересны исцеления, не интересно одно и тоже: растут ноги, руки, зрение, яд не действует. Я пробую и пробую, показываю и показываю, говорю об этом, она попробовала раз - работает, не интересно. Да! И аминь на это! Ведь она призвана не к этому. Эту сферу, рядом с другими братьями по всей земле должен завоевать я и передать дальше. Ей не нужно было молится, постится и проходить испытания, все что я имею - ей и церкви открывается автоматически, она вырастает в этом. Но она берет от меня закваску силы и молится, чтоб та же сила перешла в другие формы. Она так же орет к Богу за искусство, культуру, за такой же переворот в этой сфере. Когда раньше молились за исцеления, то теперь достаточно дотронутся до человека, или сказать - ты здоров, как он становится таким. Или же  человек просто в Славе Бога получает исцеление. Теперь молитва не нужна. Вот этот переворот должен прийти  в сферу культуры. Не слова и стишки об Иисусе, а Иисус в слове и стишке. И это ее сфера. Я вообще не имею ничего общего с этим и там никогда не буду. Я правая нога, а не левая, и куда я встаю - другая нога пролетает в воздухе, получает, но не укореняется там, на ней веса нет, она не играет никакой роли в поддержке тела. Но эта нога получив толчок, отрывается от старой культуры, музыки, поэзии, фильмов в которые она когда-то вставала и идет через сферу правой ноги в абсолютно новую музыку. Взяв мою бесформенную силу, другие призваны облечь ее в цвета, ноты, сюжеты, придавать ей эмоций. И это будет та же Сила Бога!!!!! Тот же сок, который течет от корня.
И укореняясь в своем, я также становлюсь заложником следующего шага. Я жду этого нового движения, в котором меня не будет. Я послужил толчком, но мое дело сейчас стоять и держать все тело. И это нужно не только им, тем, другим первопроходцам, но в той же мере и мне. И эти ребята также начнут укоренятся, когда откроют свои входы и выходы, когда принесут Славу, выльют мелодии, начнут писать песни, сочинять стихи, меняющие сознание, исцеляющие, восстанавливающие, трансформирующие, открывающие небо совсем по другому чем сейчас. Сейчас под музыку можно поклонятся и она помогает в этом. Те вещи сами будут поклонением и сами будут высвобождать ту же силу, которая в нас проявляется в исцелении. Вот чего мы ждем. Нам нужны песни, нам нужны фильмы, нам нужна культура, тем, которые возьмут ее, которые не будут воевать, не будут стоять за нее, а бесплатно возьмут и им не будет интересен процесс написания, процесс слышания ангельских мелодий, процесс творения. Мне и таким как я, это не интересно. Попробовал раз. Выходит.
А это значит что я отхожу от того, что я недавно называл исцелениями, чудотворениями и проявлениями Силы. Я иду в невообразимо новую сферу проявлений, обходя точно так же искусство.  Ибо на своем шаге я еще не списан, я начинаю входить в первую часть призвания, и становлюсь отцом этим обезбахам культуры))) И вот куда я пойду после этого, мне говорить пока не дано. Но суть то вы поняли???
Вы сделаете больше!
Ваш шаг, ребятки. Берите закваску, берите идеи свободы, берите наши откровения, берите нашу силу - мы ждем таких как вы!

3 комментария:

  1. Нам нужно искоренять дух тупости и воспитывать нормальную духовную грамотность.
    ___
    Порадовал, Аминь! =)

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО, ВДОХНОВИЛ (= ВДОХНУЛ ДУХ)!

    ОтветитьУдалить