10 октября 2012 г.

RTFM: Написано! Или в чем опасность маленькой лжи

RTFM — (Read The Fucking Manual, «читай гребаное руководство») — аббревиатура из интернет-сленга, предложение обратится к сопроводительной документации. Подразумевается, что информация настолько общедоступна, а спрашивающий даже не пытался получить ответ. То есть широкий смысл употребления RTFM таков: «Да прочитай уже наконец это долбаное руководство и перестань задавать идиотские вопросы»

Я сегодня подниму, как на мой взгляд, вопрос об одной из самых глупых священных коров.

Библия.

Что можно выстроить на лжи?

Итак, с чего начинается христианство? С того что вначале Было Слово? Почти. С того, что нам рассказывают об Иисусе, о Рае и Аде, о спасении, и предлагают сказать коротенькую молитву покаяния. Все как бы терпимо, а дальше сразу начинается лицемерие. Ведь перед молитвой нам говорят что Иисус жив и Он лично придет (кстати приходит часто), а после молитвы - теперь ты спасенный, если хочешь узнать об Иисусе - читай Слово Божье и молись чтоб Бог к тебе говорил через Слово...

И классно, и вроде все верно. Ведь нет ничего плохого в том, чтоб читать о великих делах Божьих, о Вести, которую нес Иисус. Но есть маленькое, но...
Библия, никогда не была и не будет Словом Божьим.
Давайте научимся отделять Дух от буквы.
Слово Божье - живое и действующее. Это личность. И имя этой личности - Иисус Христос.
Библия - (дословно) Книга-Книг, сборник книг, так или иначе имеющим отношение к Единому Богу-Творцу, Его Делам и Воле.
Библия описывает основополагающие вещи, которые воистину важны и нужны, но... Давайте пройдемся по самой Библии:
Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Инн1:1
Тут же прокладывается четкая разница между тем что было вначале, и тем что пришло в последствии.
И Слово стало плотью и обитало между нами. Инн 1:14
А Книга как была чернилами на бумаге, так и осталась. Менялся только язык и вид бумаги))
Слово Божье - живое и действующее. Евр. 4:12
Чего не скажешь о Книге, ведь писание лишь свидетельствует о Слове, об Иисусе Помазаннике.
И много другого еще совершил Иисус. Если бы все это записать по порядку, во всем мире не хватило бы места для такого количества книг. Инн 21:25
И каждое дело и совершение являет Бога и от Бога. Бог был и будет больше книги.

Говорить можно сколько угодно долго и наводить сотни примеров, но не суть в этом. Все было бы хорошо, если бы не одна вещь, точнее личность, которая на лжи строит свой дом.
Многие люди, помазанники использовали Писание как мощнейший инструмент, через который Дух Святой им открывал Иисуса. Да и Аминь. Но у них всех было что-то изначально. Изначально они положили свое доверие на Живую Личность, от которой они приняли спасение, а дальше, читая инструкцию по новой жизни сильно упрощали себе работу, избегая многих ошибок и утверждаясь в ЖИВОМ Боге!
Я не против Писания, я против духовной слепоты и маразмов, которые вытекают из этого неопрометчивого шага.
Мы идем в Библейский институт, и начинаем учится с одного стишка - "Все писание Богодухновенно и полезно". Все это принять достаточно, чтоб в нас, как гусям тыкали другими местами из Библии, претендуя на их абсолютный авторитет. Я не говорю о том, что тем самым мы плюем на Живого Иисуса, не вспоминаю что это совершенно не вписывается в суть Любви, которую мы приняли как наше спасение... Я говорю о том, что кто-то получил над нами власть и теперь лепит из нас своего сына. И если Божье Слово есть Любовь, но оно не живет в нас, то слово, которое начинает в нас жить - это страх, который начинается со страха потерять спасение-любовь (которого кстати то и нет). Нам тыкают местами из Библии, заставляя бездумно принимать это за истину. Что же можно назвать слепотой - личность, создана из набора противоречивых и частичных принципов и понятий, которая сама не понимает что это такое.
Нас не учат лжи, но все последующее, что основано на лжи - как минимум бесполезно в жизни. А по сути - мы Бога заменили представлением о Боге и уверенностью что эти представления и есть Бог.
Мы учимся, узнаем частички о Боге, но ни на долю не начинаем больше понимать самого Бога.
А правда такова: когда Павел писал фразу "Все Писание Богодухновенно и полезно", то писанием тогда было - Закон (Пятикнижие Моисея) и Пророки. И все! Но тот же Павел писал о том, что он умер для Закона и все что в Законе - прообразы, тень будущего. Эти прообразы были от Бога - ДА!!! Читать прообразы, чтоб понять лучше реальность Новой Жизни полезно - ДА!!! Конечно. Это дает мне право тыкать другому местами из книги и говорить что-то, относящееся к его личности? И Иисус об этом говорил - "кто имеет, тому приумножится, но кто не имеет, от того отнимется и то, что он думает что имеет".
Нет здравости учения, если оно не основано на личных отношениях с Словом.

Еще одна фраза веселая "Кто прибавит что к книге сей, тому Бог нехорошо сделает, и кто отнимет, от того Всевышний тоже отнимет"... Хорошо, эта книга написана и запечатана. Таких книг в Библии две: Пророчества показанные Даниилу и Откровения Иисуса Христа, данные Иоанну. Какое лицемерие же прибавлять к запечатанному всю Библию, а потом еще и основывать на нем догмы, вместо того, чтоб посмотреть на то, как были написаны эти книги и не обратится к Источнику. Даже Даниилу было сказано что ему дано читать из Книги Истины, которая на Небесах... А? И тут ступор. Ведь на эту тему никто не проповедует, что это возможно, даже не исповедуя имя Иисуса Христа!
Еще несколько фактов.
  1. Видение Петру, о чистой и нечистой пище было дано уже после основания Нового Вечного завета. И это радикально изменило способ мышления апостолов.
  2. Павел, который ярый фарисей и законник, после встречи с Иисусом лично, не стал советоваться с людьми, даже со Столпами Веры, а принял апостольство от Иисуса и пошел учить не то что ему сказали, а то, что он услышал от Иисуса лично и это шло в полную противоположность того, что он когда либо читал из Богодухновенного Писания и даже в противовес тому, что учили тогда апостолы. После него, позиция апостолов изменилась и Столбы передвинулись, освободив место для других столбов)
  3. Иоанн, получил Откровение в преклонных годах, и это откровение тоже радикально изменило позицию церкви. А что, на этом все? Больше не было ничего? Или может Бог перестал давать Откровения Своему Сыну? Вовсе нет, но нет того, кто принес бы эти Откровения. Мы пока довольствуемся мелкими видениями, которые соответствуют общепринятому учению. Но скажите - как Откровение, данное Иоанну, соответствует писанию вообще? Тогда даже всех книг Нового Завета собрано не было. А если кто получит еще одно Откровение, то теперь оно отметается и его способность изменить обличие верующих сводится к нулю, ведь оно не соответствует Писанию. Вот именно что оно призвано все изменить, потому и отличается от всего предыдущего.
  4. И вообще кто несет эту ересь, что все, от рождения Иисуса - Новый Завет? Иисус учил, находясь в Заветах Авраама и Моисея. И учил местами о старом, а Новый Договор был скреплен кровью Христа, вступил в силу с Вознесением Иисуса, а начался с Пятидесятницы. Жизнь Иисуса - это исполнение старого. Но Вознесение - причина Нового. То-есть в Новом Завете вообще нету Иисуса во плоти, а лишь Его Дух!!! Это так, информация для размышления, про заветы я еще буду говорить)
Об этом вот всем свидетельствует Библия))
Та так же написано что Иисус говорил о тех, кто пытался принимать Писание за Слово Бога:

Слово Его не живет в вас, потому что вы не верите Тому, кого Он послал. Вы прилежно изучаете Писания, так как считаете, что в них обретете вечную жизнь. Но и они говорят обо Мне! Однако вы не хотите прийти ко Мне, чтобы обрести жизнь. Инн 5:38-40.
А Павел додает, что иногда опасно знать планы Папы, ведь без Папиного ума их не понять:
Поэтому они, не зная, какой путь избрал Бог для оправдания людей, и стремясь утвердить свой собственный, не подчинились праведной воле Божьей. Рим 10:3
Зная Волю Бога, пытаясь применить ее на практике, они просто выпали из Его Воли.
Что, закономерно, повторяется уже 2000 лет.


Маленькая ложь... А столько неприятностей. А ведь об этом всем там же и написано.
Не имея отношений с Духом, которым были водимы сии ребята, написавшие Библию, нам беcтолку ее Богодухновенность. Павел был ведомым Духом. Так а мы?

И кстати, почему никто не проповедует о значении стихов:
  • И мне, жалкому недоноску...
  • А теперь пишу не от Духа, а от себя...
  • Пишу своей рукой: привет от Павла...
И еще куча таких же полезных к прочтению моментов) Может давайте попустимся с этой важности и начнем приоритеты выстраивать не за нашим представлением, а за тем, как ведет Дух каждого.

Ведь одно дело читать о том, что Бог по средством Духа Иисуса хочет иметь со мной личные отношения - это одно. Но иметь личные отношения с Всемогущим - это другое. И читая о них и о людях, имевших отношения - мне отношений не прибавляется. Указатель должен вести к отношениям, а не заменять отношения.
Я сам, когда мне Папа лично начал говорить и учить меня - выбросил Библию на полгода. Тогда то что я читал моим старым умом шло в разрез с Его волей. И мне нужно было выбирать - или Его воля, или знания о Его воле. Но через полгода, сам Дух начал мне припоминать места из писания. Говорить что это так, а это так, наводя примеры Иисуса, Павла, Иоанна.
И теперь дальше учит. Но учит Дух, а не я учусь по Библии.
Писание одно и то же. Оно неизменно. Но приговор изменяется в зависимости от того - прокурор это или судья. Каким мозгом и с какой стороны мы начнем читать Писание - так и все строится будет дальше. Осудить или оправдать? Верить или укрепляться в неверии?

Еще одна интересная вещь - когда дьявол испытывал Иисуса, он опирался на Писание! И Иисус отвечал Писанием! В чем же разница? Один говорил с Духом Святым, а другой от себя.
И если я начинаю читать Библию без Духа Божьего, то угадайте с 3-х раз, что получится...
Библия по плоти - опаснейшая вещь на земле. Это пособие по лицемерию! Если читая этот сборник противоречий и пытаться понять Бога, то угадайте чему я научусь.
  • С одной стороны заповедь - "Не убей", а чуть дальше к Иисусу Навину - "Истреби их всех, женщин, детей и даже скот". 
  • С одной стороны "Возлюби отца и мать твою", а 3-мя главами дальше - "Кто не возненавидит отца и мать свою...". 
  • Иисус говорит что "в последние дни пойдет народ на народ и царство на царство", а Исаия пишет "в последние дни уже не пойдет народ на народ и царство на царство не встанет"... 
Таких вещей в Библии полно, список можно продолжать. И это все же правда! И первый стишок истинный, и другой. И то Бог подумал, то Он передумал и раскаялся, то ниче не меняется, то все новое, то 100 лет как день, а день как 1000 лет... О каком Боге мы читаем? Какое представление можно получить?
Библия как и нож - полезная штука на кухне, но еще полезней в драке.
Но если приходит Дух Святой, то Он как раз дан нам, чтоб учить, то Он и научит нас всему. В т.ч. как правильно использовать и понимать писание. Ведь оно действительно полезно!
А чья здравость в том, чтоб Писанием ослепить собственную совесть и заменить им Бога? Смотрите, если я знаю о добре и зле, тогда мне уже не нужен Бог, который учит меня различать добро и зло.
Если я могу прочитать волю Божью в книге, тогда мне уже не нужны отношения, через которые открывается сердце Бога и желания Его сердца.
Но я не могу этого сделать. Просто не могу.
Я могу выбрать все строчки из Библии, где Бог говорит кто мы, если мы во Христе. Но я не могу стать таким. Я могу быть лишь во Христе. Потеряться там и забыться полностью. Но быть сыном я не могу. Как результат я понатягиваю на себя маски праведности и у меня появится еще куча поводов для гордости: я сын, я совершенен, я принят, я посажен, я спасен, я невеста, я... Да-да, полнейший лузер и лицемер. Вот это в точку. Есть разница между одеть на себя и быть таким. Между играть роль и быть собой.
Кто не понял, тот пусть не понимает.
Не возможно на слепоте выстроить понимание.

Мне, не нужно писание само по себе. Сам по себе мне необходим Тот, принимая которого я становлюсь в завет. И Он меня уже поведет. При чем теперь, отдавшись полностью и доверившись на 100% Духу, не сверяя и перепроверяя Его, а веря до конца, я открываю Библию и читаю похожие истории, как люди взяли и поверили, не сверяя и проверяя. И даже не зная Писание, а поверив и пошедши за Духом, я становлюсь как и Он - исполнителем Писания. Но уже не от себя, а от Духа. И в этом теперь моей праведности нету. Она закончилась, когда началось доверие. Праведность умерла вместе со мной, когда я умер для закона, чтоб жить для Бога. И это не прочитанная история, а прожитая жизнь. Это реально и интересно.

Старый Завет, писания, они исполняли одну лишь функцию - давали надежду и свидетельствовали о Иисусе, как о спасителе и надежде. Писание говорило о жизни и указывало на Того, Кто дает жизнь!
Но Новый Завет свидетельствует не о Иисусе, а о Его Духе, обитающим в людях и воссоединяющем все творение во Христе. Новый Завет свидетельствует о Детях Бога, свободой и славой которых будут все пользоваться. Новый Завет свидетельствует о таких как мы, но те, кто изучают Новый Завет и волю Бога, остаются так же вне Его воли, ибо Его воля - это жить и обитать и Царствовать в нас и нами!
Вовеки Аминь!

20 комментариев:

  1. Аминь!

    В Библии нигде не предсказывается, что вот нам будет дана Книга, и по этой Книге нам надо будет жить чтобы быть в Божьей воле. Вместо этого предсказывается, что нам будет дан Дух, Который утешит, всему научит, все возвестит, все сделает. Обратим внимание - ВСЕ! ВСЕ будет обеспечено именно Духом, Духа достаточно для ВСЕГО.

    Тут можно провести аналогию с апельсином. Когда мы смотрим на целый апельсин, то все что мы видим - это только его корочка. Имея дело с апельсином только снаружи, мы можем получить представление о размерах апельсина, его форме, цвете, даже можем получить (не совсем верное) представление о его запахе, но совсем не получим представления о его истинном вкусе и никак не узнаем что же такое апельсин на самом деле. Даже не будет очевидным тот факт, что вес апельсина почти полностью задается тем, что находится под корочкой, а сама по себе корочка почти ничего не весит. Если мы попробуем грызть эту корочку, то сразу обнаружим, что она горькая и вряд ли приятная на вкус, но мы думаем что есть ее надо, потому что кто-то нам сказал что апельсин очень полезный, в нем много витаминов и т. п., и потому корочку надо есть.

    Но на самом же деле истинная сущность апельсина находится внутри, под корочкой, и только когда корочка будет снята и мы доберемся до мякоти - только тогда мы получим полное представление о том что же такое апельсин на самом деле, и только тогда узнаем что он оказывается обалденно вкусный, и что есть его - одно удовольствие! :) И когда мы доберемся до самой сердцевины апельсина, то обнаружим, что только там, в самом центре, есть семена, которые при посадке в благоприятную почву дадут плод во много крат!

    Теперь от аналогии к действительности. Внутренность апельсина - это как Живое Слово-Бог, Которое есть животворящий Дух, Которое приходит от Отца и возвращается к Нему, исполнив все для чего Оно было послано. Съедание мякоти - это как личное откровение человеку Бога Самого, по действию Его Духа, в оригинале - кто Он есть, какой Он есть, что у Него в сердце, что Его волнует, чем Он живет.

    Корочка апельсина - это как все знания "о Боге" (что не есть знанием Самого Бога), получаемые из книги Библии, а также из других источников, включая другие христианские книги, проповеди, учения, свидетельства и т. п. Все то, что мы можем получить через наши физические 5 чувств и "обработать" нашим умом, на душевном уровне, без участия духа. Это буква, соблюдение которой является бременем само по себе. Корочка тоже по-своему полезна, у нее есть своя функция, ее даже можно засушить и бросать в чай для аромата, но все же не ради корочки существует апельсин. Съедание корочки - это попытки жить с Богом только по книге Библии, по каким-то учениям, доктринам, не имея близких отношений с живым Духом. Буква, не оживленная живым Словом-Духом, никогда не произведет ничего живого, так же как Закон не довел ничего до совершенства.

    Иисус не сказал "у Меня есть путь, истина и жизнь, начало и конец, Альфа и Омега". Вместо этого он сказал, что САМ ОН является всем этим. Не "у Бога" есть любовь, а САМ БОГ есть любовь. Иисус говорит: "Я - не корочка, Я - мякоть." Имеющий корочку имеет лишь знания о Нем, едящий мякоть узнаёт Его САМОГО - Его Дух, Его сердце, Его характер, всю Его природу. И наша часть - давать возможность Его природе, которую мы узнали, посредством Его Духа жить в нас вместо нас, и действовать через нас. И таким образом Божье Слово будет жить в нас, и уже не мы будем жить. Его природа, Его Божественная Личность - это и есть Путь, Истина и Жизнь, и жить в Его природе, Его жизнью - это и значит иметь все это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "В Библии нигде не предсказывается, что вот нам будет дана Книга, и по этой Книге нам надо будет жить чтобы быть в Божьей воле"
      Если попробовать хотя бы разок почитать Библию то в последствии не будет подобных комментариев.
      Иис.Нав.1:8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
      А ещё, поразмышляйте над тем что такое ЛОГОС и РЕМА. Поверьте - познаете Бога намного больше. Потому что Его Дух открывает Его слово!

      Удалить
    2. Я имел ввиду Новый завет. :)

      Извините, но наверно вы живете в Ветхом завете, раз соблюдение моисеевого закона для вас так важно.

      Удалить
    3. Извиняю :) Но не только я но и Иисус и апостол Павел считал моисеев закон чем то важным, кстати слово "закон" это вообще не свсем корректный перевод, ведь в грческом языке нет эквивалета слову ТОРА. Я надеюсь вам не надо объяснять что такое Тора. Так вот, судя с ваших слов, соблюдение Торы уже для вас не актуально, хотя это странно, потому что Павел ее соблюдал, Иисус соблюдал и более того Бог пишет ее на наших сердцах. И тот же самый Павел, сказал что все Писание Богодухновенно и полезно, и говорил он это тогда когда Нового завета вообще не было! А вы так просто взяли и отбросили его, а все потому что так жить удобнее. Пришло в голову что угодно, присваиваем этому событию духовность и делаем что хотим. При таком раскладе Библия становиться лишней.

      Ну а если конкретно, скажите какую именно заповедь из закона вы не соблюдаете? Нам уже не нужно любить Господа? А ведь это написано в законе. Так и выходит, то что нам выгодно мы берем из Писания, а что не выгодно обзываем Ветхим.

      Удалить
  2. Владимир - респект,хотя вы и не нуждаетесь в этом,могу добавить лишь одно,что когда Папа решил открыть во мне Иисуса, а проще говоря спасти,понадобилось всего два слова -"Бог - ЖИВОЙ", а по скольку тот кто говорил ЕЖЕДНЕВНО встречался в откровениях и видениях с Иисусом лично и Дух Святой,был не в библии ,а реальной"слышимой и присутствующей"личностью,то на вопрос,а как это,последовал ответ,ты можешь "видеть" Его, говорить с Ним реально и Он с тобой как я сейчас,представьте,никакого другого евангелия не понадобилось.А когда я приходил в гости,я знал что Папа всё еще говорит с ней,так как она мне рассказывала зачем я пришел и что мне с этим делать, а как известно это знает Папа,я и сатана,откуда легко всё ставить на места, в общем спасибо, ещё раз убеждаюсь,что путь у меня хоть и одинокий,но истинный, будьте благословенны...

    ОтветитьУдалить
  3. Как примириться человеку с Богом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши мне вконтакте в личку, поговорим.

      Удалить
    2. А разве сложно было написать "Всякий, кто призовёт имя Господне спасётся"? Ах да... это ведь написано в Библии, а тут необходимо приобрести очередного адепта :)

      Удалить
  4. Очень удобная позиция - подорвать авторитет Писания, что бы оправдать своё представление Бога...
    Александр С.

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласен с тем, что Библия не заменит обитания Бога в нас, личного познания Христа и т.д. Но недальновидно умалять её важность.

    Именно из Писания покаявшийся в религиозной церкви человек может узнать о том, что Бог жив, что Христос может жить в нём, что Бог говорит лично, о Царстве и о многом другом. Там же, в Писании, этот человек может узнать, что это реально лично для него, и начнёт стремиться к этому.

    Кроме этого, Писание абсолютно никак не ограничивает последующих откровений. Ранняя церковь достигла некоторого уровня, и мы должны развиваться дальше, не останавливаясь. Есть то, что записано в Писании, и это истина. Но никто не говорит, что "здание" должно быть одноэтажным. Могут и должны быть следующие откровения. Книги периода Ветхого Завета никак не противоречат книгам периода Нового Завета. Просто был один этап со своими принципами, и закономерно наступил следующий. Откровение Иоанна никак не противоречило тому, во что церковь верила до него. Просто этого не знали, и это откровение стало, как бы следующим построенным этажом, который абсолютно не отвергал и не противоречил тем этажам, которые уже были под ним. Это откровение дополнили и частично подтвердило то, во что церковь уже верила раньше. Но никак не противоречило и не отвергало.
    Так же и сейчас должны быть откровения. Можно забросать меня камнями, как религиозника, но я убежден, что откровения важно проверять Писанием. Писание позволит увидеть, является ли полученное откровение следующим этажом Божьего строительства, дополняя и развивая его, или это вообще левые "строительные работы", разрушающее целостность "здания".

    Новые откровения - это клёво. Только необходимо отдать должное основе, и проверять откровения.
    Ислам ведь тоже был основан через "откровение" и развился из христианства. Если бы Писанием проверилось это "откровение", оно бы проверки не выдержало. Но этому "откровению" слепо последовали, став вообще отвергать истинность настоящего Писания.
    А есть откровения от Отца, которые укрепляют, созидают, дополняют, и продолжают рост, развитие, строительство.

    Виталий Бовтун

    ОтветитьУдалить
  6. Странно, но Иисус немного другого мнения о Писании. Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
    Или мы говорим о разных богах.
    Субъективный, а иногда и сомнительный опыт какого либо человека никогда не отобразит истину, а Писание не предвзято и честно показывает нам Того, кто за нас умирал, что бы мы жили. Вот и выбирайте кого слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, можно "Исследовать Писания" сутками напролет и эффекта не будет!"Именно об этом и говорил Иисус в этом отрывке от Иоанна: "38 Его слово не живет в вас, потому что вы не верите Тому, Кого Он послал.
      39 Вы старательно исследуете Писания, надеясь через них получить жизнь вечную. А ведь Писания свидетельствуют обо Мне.
      40 Однако вы отказываетесь прийти ко Мне, чтобы получить жизнь.
      (От Иоанна 5:38-40)"(Новый русский перевод)

      Удалить
    2. Сегодня появилась огромная проблема манипуляции переводами. Проведя небольшой анализ греческих слов и других переводов, становиться ясно, что Иисус указывает им на то, что бы они именно занимались тем, что бы исследовать Писания, и делали это (судя по контексту) с целью увидеть Христа, что соответствует вообще важному принципу Христоцентричности Писания!
      Если вы начнёте видеть как Бог открывает нам Христа начиная с Бытия до Откровения вы поймёте насколько важно изучать Писание, и опираться на него как на Слово Бога. Вас за уши не оттянут от Библии, потому что вы будете больше и больше видеть и познавать того, кого любите!

      Более того новый русский перевод, подвергся огромному нареканию из-за намеренного искажения некоторых основополагающих истин (но это отдельная тема)

      Так же мы видим, что другие места Писания указывают нам на важность отношения к написанному слову "Ис.Нав 1:8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь..."
      Я могу привести и другие ссылки, которые покажут важность этого, но давайте поразмышляем немного о другом. Тот факт что человек говорит что знает и общается с Богом не подтверждает истинности его слов. (Не Твоим ли именем мы бесов изгоняли, пророчествовали и совершали чудеса?)Это субъективный опыт, который не является доказательством истинности. Многие ереси и заблуждения имеют именно такое основание, например и Свидетели Иеговы и Мормоны основываются на некотором "откровении" полученном их основателями. Но если внимательно рассмотреть их откровение, то в первую очередь они не проходят тест Писанием. Но имея мышление, подобное вашему, очень легко им поверить на слово.

      Так же Писание ясно предупреждает что бы мы не верили всякому духу, но испытывали его, именно из-за опасности того, что люди собственное мнение будут ставить в ранг мнения Бога. И что хуже, будут наставить что бы люди не только соглашались с этим но и исполняли его, и таких примеров в Истории огромное количество.
      Итак. Каким же образом нам надо тестировать слышанное?...

      Ещё один момент. Действительно можно читать Писание и так и не увидеть Христа, это всего лишь вопрос мотива сердца, ведь можно и не читать Писания и точно так же не увидеть Бога, несмотря на пламенные заявления об отношении с Ним! При чём тут Писание? Это зависит от сердца человека!
      Каким образом слово Бога проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердеченые? Вы можете описать этот процесс? Кто вообще может дать определение того какой БОГ? Почему люди берут на себя наглость заявлять что Бог делает, а что не делает? Разве Бог ограничен нашим представлением о Нём?

      Обратите внимание, что Иисус пришёл исполнить всё, что было написано и сам лично НИКОГДА не подвергал сомнению истинность Писаний. Так на каком основании автор статьи может подвергать сомнению то, что даже сам Христос не подвергал сомнению?
      Предлагаю не спешить с выводами, а просто поразмышлять над важностью этого момента, ведь отбросить Писание как авторитет Божьего слова это опасный путь и мы даже не знаем куда он заведёт. Если Писание ведёт нас ко Христу, то мы не имеем право подвергать сомнению то что в нём написано!

      Удалить
  7. Через Писание мы явно видим образ того самого Иешуа Машиаха, еврейского плотника, который как оказалось был Тем Самым Помазанником и Царем - как Он себя вёл и что делал, чему учил. Если мы принимаем другого Христа, не того, который Библейский, то в следствии примем и другого "Духа" и другую "Радостную Весть"(2Кор11:4, Гал.1:6-9). Господь не зря показал по ходу истории, как гнали людей принимающих неискаженную истину представленную в Писании, которое отображает нам Иешуа Машиаха. Этих людей гнали и убивали во все времена, и по какому-то странному "совпадению", именно из-за следования Библейским доктринам, которые неразрывно связаны с живым Богом. Личность и свидетельство о Ней неразрывно связаны, так что глупо будет отрывать Слово от Источника Слова. Недаром можно с уверенностью сказать, что кровь Самого Иешуа, который был воплощенным Писанием, названным Свидетелем Истинным, Словом Бога, и кровь остальных святых, которая драгоценна в глазах Божьих, кричит громче человеческих выводов."Вы воздвигнуты на основании, положенном апостолами и пророками, а краеугольный камень которого - Иисус Христос..."(Еф.2:20,современ.пер.) Пророки это именно те, кто были устами Бога в то время, апостолы - уста Бога в наше время. Время разное - Дух тот же. Бог не подстраивается под дух времени. Он Неизмененный, Он тот, кто Есть и голос Его пророков и сейчас актуален не меньше, если не больше, чем ранее. Кстати они же и были орудием написания Книги Книг, котоорая писалась не чернилами, а огромной ценой, иногда кровью. "Кого из пророков ваши отцы не гнали?". Пример понятен. Бог не разбрасывался бы кровью своих людей напрасно. Поверхностное отношение к Писанию - поверхностность в Учении. , но "Впрочем, если кто-то собирается об этом спорить, то я хочу сразу сказать, что ни мы, ни другие церкви Божьи не имеем такого обычая"(1Кор11:16).

    ОтветитьУдалить
  8. Матф.7:22-23 МНОГИЕ даровитые христиане идут в погибель вечную... - увы :(

    Два горя в среде верующих:
    http://www.evangelie.ru/forum/t61474.html#post1801679

    Что за "война на небе", "Михаил", "его ангелы" ?
    http://www.evangelie.ru/forum/t15129-10.html#post3488113

    Трубы в Откровении - это конфессии (Откр. 8-9) (кроме 7-ой - это Суд Божий - Откр. 11:18)
    http://www.evangelie.ru/forum/t54930-3.html#post1632119

    ОтветитьУдалить
  9. Лично знаю людей, которые также общались с духом, как они говорили с божьим. Пишу с маленькой, потому как впоследствии им понадобилась помощь квалифицированных психотерапевтов. Отрицая Писание вы отрицаете, что она написана Духом Святым. И Бог в первую очередь нам говорит через Своё Слово. А остальное - полная ерунда и человеческие фантазии. Основанием нашей веры служит Писание, а не чувствования и эмоции.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько слов...и эмоций!!! А ведь все просто: "У кого нет Духа Христова, тот и не Его" (Рим.8:9).

    ОтветитьУдалить
  11. Лично мне жаль Володю Ризныка,этот человек в глубоком заблуждении. Как можно знать Бога отвергая истинность Его Слова ? Я считаю,что этот человек таким образом просто пытается привлечь к себе внимание и манипулировать другими.Я верующий уже 19 лет и на своем веку не раз видел подобных лжецов.Посмотрите историю,все еретики начинали именно с того,что ставили под сомнение авторитет Слова Божьего ( Библии)

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Колчина21 марта 2013 г. в 21:58

    А мне жаль вас, Эдуард. Где вы нашли, что автор отвергает истинность Божьего слова? Перечитайте и увидите, что он не только не отрицает, но Божьим же словом направляет вас к тому, о чем сам Иисус говорит в Иоанна 38:40. Духовная слепота опасна. Можно всю жизнь "прилежно изучать Писания" и ничему не научиться, т.к. знания без практики приравниваются к незнанию. А практика, т. е. дела, о которых Иисус говорил, что мы "еще больше сих сотворим" (Иоанна 14:12) без общения с Духом Святым просто невозможна.

    ОтветитьУдалить
  13. вера от слышания а слышание от Слово Божьего.

    ОтветитьУдалить