7 октября 2014 г.

Начало начал

И опять я прошу в Иисуса начать все сначала... Все полностью. Все наши отношения с нуля, с первого знакомства, с первой любви, с первой радости, с первой свободы, которая вообще не знает что такое служение, церковь, собрания, место в Теле Христа, миссии, и много другого. Опять возвращаюсь к той любви, которая не знает опыта, у которой нет прошлого, нет будущего, нет добра и зла,  нет ни стран ни континентов, нет войн за влияние, нет чести и ответственности, а есть ошеломляющая свобода...

Каждый раз, когда я просил начать все сначала, каждый раз я находил себя в рабстве и начинался путь в пустыню до полной смерти старого. И каждый раз все старое гналось за мной и казалось непреодолимым ужасом. Так и сейчас, дошедший до состояния, когда могу собрать людей и организовать прикольную церковь, но не нашедший Бога в этом, отказываюсь от всего этого в пользу родного Отца, ведь Его люблю я больше))) По крайней мере это точно идет не от меня!
И понимаю что все дела и служения и планы теперь стали моими поработителями и стоят выше простых и чистых отношений бытия и единства. Я не хочу чтоб Бог мне был нужен для служения, мне нужен Бог для себя лично, я в этом плане эгоист, и этой любви не собираюсь продавать за суету. Даже если это выльется в дела, то точно не моими руками.
Теперь все в чем я сомневаюсь и не уверен что это Бог - идет в огонь, а все, где нет ни капли сомнения - ложится на жертвенник и предается всесожжению тоже)
Бог это Тот, кто привел меня к покаянию, Тот, Которого я видел и назвал Господом своей жизни в старой католической церкви. Бог это Тот, Кто вывел меня с католической церкви и повел за собой по миру в учить дальше. Бог это Тот, кто пришел ко мне в огненном облаке, укутанным дымом, перед ликом Которого я прожил 100 жизней, 100 раз рождался жил и умирал за одно мгновение.  Бог это Тот, Кому я кричал ночами, и Кто утирал мои слезы, когда не в силах был их сдерживать. Бог это Тот, Кто сказал начинать церковь, назвавши ее Свобода и Тот, кто подарил мне смерть для себя, когда я окончательно сдался. Бог это Тот, Кто привел мне жену и соединил нас, сделав одним. Бог это Тот, Кто повел нас в Африку. Бог это Тот, Кто менял людей, находящихся рядом и Кто делал все эти исцеления и чудеса, сопровождавшие нас по жизни. И это Тот, Кто внутри, Своим голосом взывает моей сущностью Сам к Себе, зовом  ПАПА, несказанным, выражающем сущность Сына! На этом все. Больше Бога я не знаю. Все остальное, все видения, откровения, пророчества - не знаю я их, а если знал - Бог мне это прощает и ведет в Любовь. Все утихает и сердце становится Ветором...
Такое в моей жизни происходило уже больше 10 раз, и каждый этот раз уникальный.
Благословляю вас девственностью во всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий