1 июня 2012 г.

Рак души


Распространенную штуку я заметил. Если тварь начинает бить, то она бьет и бьет и бьет и бьет до конца. Украсть, убить и погубить. И те кто упали, иногда в таком сотрясении мозга, что годами оправится не могут. Ладно, у нас в церкви это месяц, у нас темпы чуть другие.

И я не говорю о грехе. Нет, ты блуданул, встал и пошел. Ты прощен, покрыт и чист.
Все нормально, я не об этих мелочах.
Я о том, что ты сгрешил и в тебя вошла опять закваска дьявола. Я о том, что ты потерял силу, забыл путь в присутствие и смотришь на себя. Стал плотским. И даже если ты противен себе в таком виде, эта противность, тоже естественная эмоция. Ты вошел в царство дракона.
И даже если на тебя сошел мир, ты побывал в Папином присутствии, ты выходишь и остается старое.

Ммммм. Моя любимая такой рулет испекла... Кушаешь и Дух ликует...
Так вот.

Это реально закваска. Это как рак, который поражает душу и метастазы у него и там и там. И задевает эта тварь отношения! И вроде с Папой ты, и вроде растешь. Но только твоя вера стала какой-то человеческой. Тут практически невозможно прочувствовать разницу. И ты вроде веришь до конца, а в конце просто облом. И тебе вроде Папа сказал, а толку с этого нету. И ты вроде уже встал, отряхнулся, но бах - те же грабли. И тут приходят друзья, которые такие же и тебе говорят, что ты сможешь выдержать, продолжай верить. Ты веришь в всякую ахинею, вместо стойкости ты просто становишься твердолобым. Ты изнашиваешься и в результате планка мееедленно падает. Если ты раньше "Только Папа", то теперь и Папа и я попрошу помощи. И вроде Бог, а реально - люди. Это полнейший крах и поражение. Вот это считается нормой сейчас в церквах.


Ненавижу немощь. Сам долго страдал от этого. Ненавижу немощь! Просто ненавижу то, что мир называет христианством.
Не только ведь вера сдохла. Там еще куча всего. Дурацкие вопросы - ну почему я не могу, а другие могут. Почему исцеление уже не пришло. Ты даже исцеление от спасения и от Иисуса научился отделять. Ты радуешься, но радость эта пустая. Ты надеешься, но тщетны надежды.
И не присутствие Папы в тебе. А даже наоборот - иммунитет от присутствия.
Да, Па поднял и простил тебя. Но новым творением стать - уже автоматически не выходит. Не выходит и стоять в славе. И это чувство незащищенности тебе диктует суету - больше молись, больше постись, больше наобещай Богу... Никого не удовлетворяет полубог. И воистину психи способны жить в полу-ведении, полу-откровениях, полу-призвании, полу-силе, полу-свободе, полу-любви.
Эти люди бегают за славой и чудесами, могут чего-то и достичь, но заплатив цену в полжизни они и на половину не имеют то что я беру бесплатно. Нет. Не то. Антихрист все-таки искусен и коварен. Он научил нас верить, показал как надеяться, дал нам понять как правильно любить. И кастрировал. Не обрезание сердца а искалечил путь в Царство, открытый Иисусом. И жить так можно, но невыносимо постоянно выживать.




Аааааррррррр... Просто нет слов чтоб описывать всю эту дрянь в которой находятся такие классные ребята.
Слушайте, а где та простота, детская радость, незатейливое доверие и невидимая любовь? Где искренность, честность, блеск в глазах. Где жизнь? Где вот это настоящее? Где вот такой Иисус? Ягненок на лужайке...

Вы поймите - бунт останется бунтом. Всегда. В какой бы сфере он не проявлялся. Нету полу-Свершилось. Те кто поверили - имеют, а те кто не поверили - выставляют Бога лжецом.

 Слушайте, всем-всем. Вот рецепт - полная переустановка операционной системы. Форматирование диска и установка всего с нуля. Полный выброс всего со своей головы. Бесповоротный поворот ко Кресту и все с самого нуля.
Отречься верить. Отречься надеяться. Отречься от глючной модели отношений. От немощного Иисуса. Все под чистую.
Можно и вылечить одну из сфер, но только это не на долго. Тварь скоро снова ударит и заденет и здоровую сферу.
Нет. Латать все себе дороже.
Полностью с начала и полностью правильно!

Шаг 1: Есть я, и есть Иисус и я люблю Иисуса.
Шаг 2: Он Люююбит меня!
Шаг 3: Мне умалятся, Иисусу расти.
Шаг 4: Оооооооооо. Он Люююююююююбит! Он всех любит!
Шаг 5: Он! Он! Он! Он! Он! Он! Он! Он! Он! ОН!

А теперь не от Духа, а от себя добавлю. Я сначала недопонимал.
Но это мне как пророческий знак: Apple - первая в списке компаний, которые изменили мир. А Макинтош - единственная операционная система, которую мне не удалось завалить. Все в моих умелых руках висло, тормозило, вырубалось, заражалось вирусами, отказывалось работать кроме Мака. Любой Виндовс, Андроид, Линукс не выдерживали и не выдерживают. Да, кстати, я до недавна мирился с этим, за неимением лучшего. Но вот печатая эту статью твердо решил - при первой же возможности финансовой поменяю ноутбук, планшет и телефон. Нет. Все изначально пусть будет правильно.

Пусть именно Папа вас ставит на ноги, пусть изначально правильно.

9 комментариев:

  1. Меня затронуло это слово! Спасибо! Всё правильно, а иначе нам удачи не видать....

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов!!! Просто потрясно!!! Все совсем просто. Спасибо, Дух Святой.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо папа.....

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и да, написал мои мысли (Слушайте, всем-всем. Вот рецепт...), это и хочеться сделать - просто кинуть всё и начать с начала, но (дурацкие но!) что делать с женой которая и нехочет кидать усиженного местечка, что делать с дочкой которой надо школу закончить, и ещё два малявки растут...
    Или это не мой долг их растить и заботиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты это перегнул, друг. Я не о семье говорю, семья никогда не будет тебе мешать. Я говорю о личных отношениях с Папой. Лишь о них. Ведь когда ты способен верить - твоя дочь малявкам потом расскажет: смотря на веру папы я не могла ничего думать кроме того что все будет хорошо.
      И жена пойдет за верой и любовью, когда они из тебя потекут...

      Удалить
  5. 1. Спасибо, хорошо и правильно написал, только как это на практике и в реальной ситуации сделать? Я пока непонимаю...

    2. Ээээ, я что то непонял как Apple изменил мир, с планшетками и телефонами?
    Да они уже были, по моему это просто хорошая маркетинговая компания.
    Ну имею я iPhone, ну да, достаточно просто и легко управляеться, но виснет и глючит как все (кстати невзломанный и покупал новый), да и неподдержка Flash нервирует, ну телефону это ещё простительно, но iPad уже можно считать компом, и ухлопать столько денег и ещё иметь ограничения, извините, уже наглость со стороны Apple, нехочу учавствовать в их играх и войнах.
    Мак оригинальный тоже имел, но продал, как то непонравился он мне, очень похож на Linux (хотя там ядро BSD, и многие говорят что BSD вообще стабильнее Linux),а с другой стороны опять попадаешь в узкий мирок Apple с очень дорогими программами (заранее установленных хватит только для начального уровня), ну и сам комп если нагрузить, то тоже всякое бывает, особенно если программ много устанавливать и удалять.
    Мой лично опыт - удовольствие меньше, чем цена, которую платишь.

    К.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такой же вопрос - где то живое окошко,тот ключ,через которые только Он?Интеллектуально я понимаю. Но почти всё время барахтаюсь в себе.Действительно,словно программа лажевая.Что есть суть форматирование?Формула чудесна.Как её реализовывать?Единожды принять решение необходимо,но ведь не достаточно.Иначе "твари" не овладевали бы вновь... Это ведь не разовое действие,а путь?..В каждой жизненной ситуации надо формулу-помнить,чувствовать и действовать соответственно - правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живое окошко - надежда. Живая платформа - мир.
      Но, друг, в этом и проблема что ты интелектуально вомпринял. Нет формулы, которая всегда работает. Нет панацеи от всего. Есть отношения!!!!
      Ты просто пойми что ту часть сознания, которой ты сейчас понимаешь это все, от именно ее нужно выбросить. Мир тебе. Вот тебе формула - мир тебе.
      И кроме того, это лично для тебя - пойди в безлюдное место и начни молится. При чем ори пока не охрипнешь, а потом еще больше ори. Прыгай пока не устанешь, а потом еще больше прыгай! Молись пока не потеряешь сознание, а потом еще больше молись.
      Вот тогда ты получешь опыт в том, о чем я говорю. Дерзай. Причем если ты прежде временно остановишься - это чревато для здоровья и еще более утвердит тебя в неверии. Не. Перейди грань боли, сомнений и жалости. Будет буря, гром и молнии, но там Меня не будет, будет ветер, но там Меня не будет, будет огонь, но там Меня не будет. А после придет тихий шепот тишины, и это буду Я.

      Удалить