Об этом мы могли бы сказать многое, но вам нелегко это объяснить, ведь до вас туго доходит.
Вам самим уже пора стать учителями, а вы снова нуждаетесь в том, чтобы кто-нибудь научил вас азбуке Божьего Слова. Вот кем вы стали, вам опять нужно молоко, а не твердая пища.
Ведь всякий, кто питается молоком, не разбирается в том, что верно, а что нет, потому что он еще младенец.
Твердая пища — для зрелых людей, их ум благодаря опыту способен различать добро и зло.
Поэтому пора уже нам от начальных сведений о Христе перейти к вещам, требующим зрелости! Не надо снова возвращаться к закладке фундамента, к прописным истинам, таким, как отказ от дел, ведущих к смерти, вера в Бога,
учение об очистительных обрядах и о возложении рук, воскресение мертвых и вечный суд.
Так мы и поступим, если на то будет Божья воля.
(Послание к Евреям 5:11-14, 6:1-3)
Вот это и есть моя тема сегодня. Я начну разделять конец младенчества и основы зрелости.
По порядку каждого пункта фундамента. И хватит уже кувыркаться на такой ерунде. Не хорошо разжевывать все подряд только для того, чтоб церковь смогла это без сопротивления скушать. В разжеванном нет нужных вещей для мозга и костей. Там только витамины для иммунной системы и все что съела мама в виде микроэлементов. Но ты не в состоянии самостоятельно переваривать пишу и даже чувствовать вкус реальной клубники или свеженьких отбивных из лося)))
Кроме того - Евреям, это значит воспитанных в лучших церковных традициях, где учат заповедям и тому, что грешить - это большой грех))))
Есть на это Божья воля! Уже давно есть. Пора взрослеть.
Итак. Закон против Благодати.
1. Отказ от дел, ведущих к смерти
Любые дела, которые имеют цель ублажить Бога, угодить Богу, выслужится перед Богом ведут неизменно к смерти. Нам пора начать различать шаги веры, которые делает человек и попытки от себя что-то сделать и помочь Богу на этой земле.
Отказ от дел - это просто оставаться собой. Делать то, что идет из сердца, из любви, которую Папа сам воспроизводит в нас.
Все вопросы - Папа, достоин ли я? Достаточно ли чист? Достаточно ли хорош? Достаточно ли у меня духовной власти и прав?
Вопросы достаточности и достойности - это все, что было в Старом Завете. Там были по сердцу Бога и не по сердцу. Послушные и нет. Вопросы эти раз и навсегда решены Иисусом. Он наш первосвященник. Он заступник. И если мы во Христе, то вопрос звучит так - Папа, достаточно ли Иисус по сердцу Твоему? Достаточно ли Он имеет власти? Достаточно ли ты Его любишь? И при чем тут твои дела, которые говорят громче за слова - выслужится в обход Иисуса. Заслуживая мы тем самым отвергаем Того, кто уже заслужил для нас, и тем самым отвергаем жизнь, которая должна течь через нас в заслуженном варианте.
Я согрешил, Бог прости. Бог, помилуй... Ты уже во Христе давно прощен и милость Его вовеки пока ты уцепился за Иисуса. Бог, что нам делать, чтоб исполнять Твою волю - в конце концов уверовать в Иисуса.
От просто быть единым. Просто понять, что Дух Святой не тянет тебя чето делать для Христа. Он в первую и последнюю очередь ведет тебя к преображению в Христа. В результате то, что я пастор - это нужно мне. Для моего роста и преображения. Все. Другие тут ни при чем в моей мотивации перед Богом.
2. Вера в Бога
Опять почувствуйте разницу. Вера в Бога - старозаветный термин, так искаженный церквями до того, что мы отойти от этого ну никак не можем.
Вера в бога заключалась в том, что мы видели что Бог делал с нашими отцами, с нами и пытались как-то быть хорошими в Его глазах, чище, праведней, пытались научится что приятно Богу и так поступать. Но поступать так как приятно Богу и быть тем, кто приятен Богу разные вещи. Приятен Богу Иисус. Все. Теперь наша вера нам не нужна. Иисус подарил нам свободу от себя и от нашей веры тоже)))
Не нужно верить в чудеса. Не нужно верить в Бога. Нет, от себя мы уже ничего не выдавим. Наша вера в том, чтоб смотреть на того, которого распяли. Наша вера в том, чтоб признать Иисуса Господом и в этом жить. Все. Остальное - это вера, которая идет от того, что мы ясней и ясней видим кто Он! Мы слышим Его голос и просто наследуем. Мы преображаемся и все это становится естественным. Откуда у меня вера появилась для того, чтоб я начал ходить на двух ногах? А теперь скажите - зачем мне сейчас верить в то, что я могу ходить?
Теперь Божья вера для вас и в вас как то, что вы перенимаете от Отца. Остается лишь простое и детское доверие! И от оно выражается во всем. Доверие - это способ жизни. Каждоминутное упование всюду и во всем, всегда. Это когда мы перестаем парится и входим в Божий покой, когда понимаем что нечего уже достигать в этом мире, а без Него мы вообще ничего не можем сделать. Мы просто сдаемся и тем самым принимаем Его жизнь и Царство и Силу. И конечно дьявол уже не имеет ничего в Божьем. Мы перестаем воевать, а решаем все вопросы по дружбе.
Если по дружбе не откроет... Нет. Именно по дружбе. Именно по большой любви и близких отношениях.
3. Учение об очистительных обрядах (о омовении, крещении)
Вопрос водного крещения кстати классный. Он в тему. С одной стороны - кто уверует и крестится, с другой стороны - нужно отойти от начатков и двигаться вперед.
Крещение - это не вода, не сок или кока-кола, которой тоже можно окрестить человека))))
Крещение - это сознательное обещание Богу чистой совести. Это шаг отделения. Просто теперь человек похоронил все и всех, отрекся от всего и от всех. Оставил все принципы и совесть и теперь Дух Святой имеет полное право вливать в него свои принципы. Он и только он теперь меняет совесть. Вот этот радикальный шаг и есть крещением. Человек живет по совести, но эта жизнь направлена лишь!!!!! на ученичество и преображение, четко и жестко и никогда ни на какой компромисс. Мы перестаем вообще судить себя. Единственный арбитр, судья и слово которое влияет на нашу жизнь - Папа! Все. Это понять и идти по жизни и есть крещение. Не в воде суть. Воды может и не быть. Вода - лишь прообраз вечности. Точно так же как Дух летал над водами когда ничего еще не было, так и омовение водой - погружение в вечность Папиного бытия. Это вхождение.
Нам пора реально войти в небесные просторы. Вот что предзнаменует вода.
А что касается лично человека - это момент, начиная с которого человек четко сжег все мосты назад. Иисус сказал - иди за мной, и ты оставил сети - ты крещен))))
Ведь кто хочет обрезаться - пусть обрежет вообще все и кто после того как уже крещен, решает перекрестится - не будет ему никакой пользы.
Если погружение, то погружение полное, и не в воду, а в Царство, в воду живую!
Вы поймите - акт внешний возможен, но обязателен ли? Это та же свадьба. Или люди становятся мужем и женой, или нет не зависимо от торжественного венчания.
Я крещу водой, но идет за мной тот, кто крестить будет Духом и Огнем, а Иисус никого видимо не крестил и обрядов никаких не проводил. Подул на учеников и сказал - примите Духа. Так мне нужно крещение Иисуса вообще то. А вопрос прощения грехов не актуален - ты уже прощен.
Я даже в воде не крестился. Когда Самуил, монах спросил меня принимаю ли я Иисуса как своего Господа и тем самым возобновляю свое крещение, которое было в детстве, то именно это я и сделал - принял Иисуса и крестился.
4. О возложении рук
То, что раньше делали священники - возлагали руки, теперь доступно любому верующему, у которого внутри есть Божья жизнь. И эту темку я затронул в посте The Life of Acts. Тут больше понимания чем с крещением. Для братьев-католиков скажу - то, что было в прообразах, стало в оригинале. Не хлеб, а Он есть Хлеб, который мы каждый день имеем в пищу. Не вино, а кровь - душа вылилась в этот мир и любит. Это то, чем мы должны жить - отношениями и единением. Это не передается возложением рук. Рукой я только подтолкну к этому.
5. Воскресение мертвых
Тема. Это тема так недопонятая, ведь раньше люди умирали, веря, что в один день они воскреснут. А пришел Тот, кто есть воскресение и жизнь. И если мы участвуем в Его смерти, то и наследуем Его воскресение! Ведь даже физически умерев - не умрем никогда. Это ведь тут и сейчас. А некоторые не узнают смерти. И если Я хочу, чтоб он жил пока не приду, то что тебе до того? Да. Все просто - власть изгонять бесов у простых верующих. А это и есть власть над смертью. Нет, это изначально выше воскресения мертвых. Это изначально на совсем другом уровне.
6. Вечный суд
А Папа больше не судит, но весь суд отдал Сыну.
И разве вы не знаете, что мы ангелов судить будем.
А еще суд в том, что мир Меня не познал.
Все мы знаем про армагеддон. Все мы наслышаны про День Господень, который страшен. Но мы в недопонимании забываем про Иисуса. Кто судить будет? Мы говорим про суд, боимся и тем самым доказываем, что мы еще в Старом Завете. Да, будет суд, но где в этом суде будем мы, когда мы во Христе?
Все поменялось. И придет время, когда никто не сможет ни купить, ни продать как только те, кто имеют печать зверя. Да и аминь. Но Папиным чадам не придется ни покупать, ни продавать. Ведь все творение ожидает откровения сынов Божьих и все будут пользоваться той свободой и славой, что принадлежат детям Божьим.
Да, те, кто выдержит до конца, тот спасется, но дети Бога не ищут спасения, они уже внутри Спасителя!!! Да, каждый встанет и преклонит колено пред Иисусом и большинство преклоняют уже после смерти. И как им быть - решает Иисус. Может простить, может отбросить, не знаю там что и как. Но учение о суде в том, что тот, кто перешел от смерти к жизни на суд не приходит. Они уже с Иисусом. В Новом Завете и для тех, кто живет в новом, весь суд решен на кресте.
Усвойте это. Вот это и есть молоко.
Выпейте и переходите к нормальному питанию, а не кричите на шашлык что это ересь.
Приятного аппетита)))
Блесс ю!
Вам самим уже пора стать учителями, а вы снова нуждаетесь в том, чтобы кто-нибудь научил вас азбуке Божьего Слова. Вот кем вы стали, вам опять нужно молоко, а не твердая пища.
Ведь всякий, кто питается молоком, не разбирается в том, что верно, а что нет, потому что он еще младенец.
Твердая пища — для зрелых людей, их ум благодаря опыту способен различать добро и зло.
Поэтому пора уже нам от начальных сведений о Христе перейти к вещам, требующим зрелости! Не надо снова возвращаться к закладке фундамента, к прописным истинам, таким, как отказ от дел, ведущих к смерти, вера в Бога,
учение об очистительных обрядах и о возложении рук, воскресение мертвых и вечный суд.
Так мы и поступим, если на то будет Божья воля.
(Послание к Евреям 5:11-14, 6:1-3)
Вот это и есть моя тема сегодня. Я начну разделять конец младенчества и основы зрелости.
По порядку каждого пункта фундамента. И хватит уже кувыркаться на такой ерунде. Не хорошо разжевывать все подряд только для того, чтоб церковь смогла это без сопротивления скушать. В разжеванном нет нужных вещей для мозга и костей. Там только витамины для иммунной системы и все что съела мама в виде микроэлементов. Но ты не в состоянии самостоятельно переваривать пишу и даже чувствовать вкус реальной клубники или свеженьких отбивных из лося)))
Кроме того - Евреям, это значит воспитанных в лучших церковных традициях, где учат заповедям и тому, что грешить - это большой грех))))
Есть на это Божья воля! Уже давно есть. Пора взрослеть.
Итак. Закон против Благодати.
1. Отказ от дел, ведущих к смерти
Любые дела, которые имеют цель ублажить Бога, угодить Богу, выслужится перед Богом ведут неизменно к смерти. Нам пора начать различать шаги веры, которые делает человек и попытки от себя что-то сделать и помочь Богу на этой земле.
Так пусть никто не осуждает вас за то, что́ вы едите и что́ вы пьете, и не спрашивает, соблюдаете ли вы праздничные дни, новолуния и субботы.
Это лишь тень того, что должно было прийти, реальность же — во Христе!
Не допускайте, чтобы вас осуждали люди, которые обожают смирение ... и распространяются о собственных видениях. Напрасно они кичатся своим умом, он у них все еще земной!
Такие люди больше не связаны с Главой...
И если вы умерли вместе с Христом и теперь свободны от стихий мира, зачем же вы позволяете им устанавливать для вас всякие предписания, словно вы всё еще живете в этом мире?
«Не прикасайся!» «Не ешь!» «Не трогай!»
Да все эти запретные вещи для того и существуют, чтобы быть уничтоженными при употреблении! Все это — человеческие заповеди и учения!
!!!Такие предписания, с их самодеятельным благочестием, смирением и умерщвлением плоти, конечно же, создают видимость какой-то мудрости, но грош им цена. Они ведут лишь к потворству плоти!!!
(Послание к Колоссянам 2:16-23)
Отказ от дел - это просто оставаться собой. Делать то, что идет из сердца, из любви, которую Папа сам воспроизводит в нас.
Все вопросы - Папа, достоин ли я? Достаточно ли чист? Достаточно ли хорош? Достаточно ли у меня духовной власти и прав?
Вопросы достаточности и достойности - это все, что было в Старом Завете. Там были по сердцу Бога и не по сердцу. Послушные и нет. Вопросы эти раз и навсегда решены Иисусом. Он наш первосвященник. Он заступник. И если мы во Христе, то вопрос звучит так - Папа, достаточно ли Иисус по сердцу Твоему? Достаточно ли Он имеет власти? Достаточно ли ты Его любишь? И при чем тут твои дела, которые говорят громче за слова - выслужится в обход Иисуса. Заслуживая мы тем самым отвергаем Того, кто уже заслужил для нас, и тем самым отвергаем жизнь, которая должна течь через нас в заслуженном варианте.
Я согрешил, Бог прости. Бог, помилуй... Ты уже во Христе давно прощен и милость Его вовеки пока ты уцепился за Иисуса. Бог, что нам делать, чтоб исполнять Твою волю - в конце концов уверовать в Иисуса.
От просто быть единым. Просто понять, что Дух Святой не тянет тебя чето делать для Христа. Он в первую и последнюю очередь ведет тебя к преображению в Христа. В результате то, что я пастор - это нужно мне. Для моего роста и преображения. Все. Другие тут ни при чем в моей мотивации перед Богом.
2. Вера в Бога
Опять почувствуйте разницу. Вера в Бога - старозаветный термин, так искаженный церквями до того, что мы отойти от этого ну никак не можем.
Вера в бога заключалась в том, что мы видели что Бог делал с нашими отцами, с нами и пытались как-то быть хорошими в Его глазах, чище, праведней, пытались научится что приятно Богу и так поступать. Но поступать так как приятно Богу и быть тем, кто приятен Богу разные вещи. Приятен Богу Иисус. Все. Теперь наша вера нам не нужна. Иисус подарил нам свободу от себя и от нашей веры тоже)))
Не нужно верить в чудеса. Не нужно верить в Бога. Нет, от себя мы уже ничего не выдавим. Наша вера в том, чтоб смотреть на того, которого распяли. Наша вера в том, чтоб признать Иисуса Господом и в этом жить. Все. Остальное - это вера, которая идет от того, что мы ясней и ясней видим кто Он! Мы слышим Его голос и просто наследуем. Мы преображаемся и все это становится естественным. Откуда у меня вера появилась для того, чтоб я начал ходить на двух ногах? А теперь скажите - зачем мне сейчас верить в то, что я могу ходить?
Теперь Божья вера для вас и в вас как то, что вы перенимаете от Отца. Остается лишь простое и детское доверие! И от оно выражается во всем. Доверие - это способ жизни. Каждоминутное упование всюду и во всем, всегда. Это когда мы перестаем парится и входим в Божий покой, когда понимаем что нечего уже достигать в этом мире, а без Него мы вообще ничего не можем сделать. Мы просто сдаемся и тем самым принимаем Его жизнь и Царство и Силу. И конечно дьявол уже не имеет ничего в Божьем. Мы перестаем воевать, а решаем все вопросы по дружбе.
Если по дружбе не откроет... Нет. Именно по дружбе. Именно по большой любви и близких отношениях.
3. Учение об очистительных обрядах (о омовении, крещении)
Крещение - это не вода, не сок или кока-кола, которой тоже можно окрестить человека))))
Крещение - это сознательное обещание Богу чистой совести. Это шаг отделения. Просто теперь человек похоронил все и всех, отрекся от всего и от всех. Оставил все принципы и совесть и теперь Дух Святой имеет полное право вливать в него свои принципы. Он и только он теперь меняет совесть. Вот этот радикальный шаг и есть крещением. Человек живет по совести, но эта жизнь направлена лишь!!!!! на ученичество и преображение, четко и жестко и никогда ни на какой компромисс. Мы перестаем вообще судить себя. Единственный арбитр, судья и слово которое влияет на нашу жизнь - Папа! Все. Это понять и идти по жизни и есть крещение. Не в воде суть. Воды может и не быть. Вода - лишь прообраз вечности. Точно так же как Дух летал над водами когда ничего еще не было, так и омовение водой - погружение в вечность Папиного бытия. Это вхождение.
Нам пора реально войти в небесные просторы. Вот что предзнаменует вода.
А что касается лично человека - это момент, начиная с которого человек четко сжег все мосты назад. Иисус сказал - иди за мной, и ты оставил сети - ты крещен))))
Ведь кто хочет обрезаться - пусть обрежет вообще все и кто после того как уже крещен, решает перекрестится - не будет ему никакой пользы.
Если погружение, то погружение полное, и не в воду, а в Царство, в воду живую!
Вы поймите - акт внешний возможен, но обязателен ли? Это та же свадьба. Или люди становятся мужем и женой, или нет не зависимо от торжественного венчания.
Я крещу водой, но идет за мной тот, кто крестить будет Духом и Огнем, а Иисус никого видимо не крестил и обрядов никаких не проводил. Подул на учеников и сказал - примите Духа. Так мне нужно крещение Иисуса вообще то. А вопрос прощения грехов не актуален - ты уже прощен.
Я даже в воде не крестился. Когда Самуил, монах спросил меня принимаю ли я Иисуса как своего Господа и тем самым возобновляю свое крещение, которое было в детстве, то именно это я и сделал - принял Иисуса и крестился.
4. О возложении рук
То, что раньше делали священники - возлагали руки, теперь доступно любому верующему, у которого внутри есть Божья жизнь. И эту темку я затронул в посте The Life of Acts. Тут больше понимания чем с крещением. Для братьев-католиков скажу - то, что было в прообразах, стало в оригинале. Не хлеб, а Он есть Хлеб, который мы каждый день имеем в пищу. Не вино, а кровь - душа вылилась в этот мир и любит. Это то, чем мы должны жить - отношениями и единением. Это не передается возложением рук. Рукой я только подтолкну к этому.
5. Воскресение мертвых
Тема. Это тема так недопонятая, ведь раньше люди умирали, веря, что в один день они воскреснут. А пришел Тот, кто есть воскресение и жизнь. И если мы участвуем в Его смерти, то и наследуем Его воскресение! Ведь даже физически умерев - не умрем никогда. Это ведь тут и сейчас. А некоторые не узнают смерти. И если Я хочу, чтоб он жил пока не приду, то что тебе до того? Да. Все просто - власть изгонять бесов у простых верующих. А это и есть власть над смертью. Нет, это изначально выше воскресения мертвых. Это изначально на совсем другом уровне.
6. Вечный суд
А Папа больше не судит, но весь суд отдал Сыну.
И разве вы не знаете, что мы ангелов судить будем.
А еще суд в том, что мир Меня не познал.
Все мы знаем про армагеддон. Все мы наслышаны про День Господень, который страшен. Но мы в недопонимании забываем про Иисуса. Кто судить будет? Мы говорим про суд, боимся и тем самым доказываем, что мы еще в Старом Завете. Да, будет суд, но где в этом суде будем мы, когда мы во Христе?
Все поменялось. И придет время, когда никто не сможет ни купить, ни продать как только те, кто имеют печать зверя. Да и аминь. Но Папиным чадам не придется ни покупать, ни продавать. Ведь все творение ожидает откровения сынов Божьих и все будут пользоваться той свободой и славой, что принадлежат детям Божьим.
Да, те, кто выдержит до конца, тот спасется, но дети Бога не ищут спасения, они уже внутри Спасителя!!! Да, каждый встанет и преклонит колено пред Иисусом и большинство преклоняют уже после смерти. И как им быть - решает Иисус. Может простить, может отбросить, не знаю там что и как. Но учение о суде в том, что тот, кто перешел от смерти к жизни на суд не приходит. Они уже с Иисусом. В Новом Завете и для тех, кто живет в новом, весь суд решен на кресте.
Усвойте это. Вот это и есть молоко.
Выпейте и переходите к нормальному питанию, а не кричите на шашлык что это ересь.
Приятного аппетита)))
Блесс ю!
Хорошо!
ОтветитьУдалитього... а молоко то мы пили не качественное(подделку)! а оно вот какое...такое простое!!!
ОтветитьУдалитьАминь и аминь! Убрать наконец старые стереотипы!
ОтветитьУдалитьОпять наверно кто то кувыркнёться :)
К.
СУПЕР! СПАСИБО!
ОтветитьУдалитьСпасиба. ток немного сумбурно текст написан ну ничё. да.. молоко некачественное было.
ОтветитьУдалить