7 августа 2012 г.

Пророческая школа. Урок 2

Катя работала в ресторане официанткой. В один день, за столом, который она обслуживала собралась большая компания, они что-то отмечали и закатилась веселая пьянка. И в канун веселья Катю попросили сказать тост. Вежливая девушка переспросила - вы уверены что хотите чтоб я вам сказала тост? Да! Да! Становилось еще веселей. Все налили и Катя начала говорить - Знаете, у нас у всех есть ангел-хранитель. - Да! Да! Есть, зашумел стол. - Он хороший и защищает нас от всего нечистого. - Да! - Так вот, желаю вам всем, когда вы выпьете эту рюмку, чтоб он к вам пришел! ))... И тут, настала тишина. Уже никому не смешно. И пить расхотелось. Ребята моментально протрезвели и остаток вечера провели в спокойных разговорах и в тихом общении.


Ах, Иисус... Больно. Я отступлюсь от темы.

Слава Иисусу Христу  говорят католики и православные, слава Богу говорят баптисты и пятидесятники, шалом-шалом говорят мессиане... А где эта слава? Где то о чем мы говорим и с чем соглашаемся?
Просто так, для галочки, показывая всем свою набожность... И в эту же категорию пустословия я отношу и большинство "высвобождаемых" в этот мир пророчеств.
Верон Аш однажды высказался - "Ты хочешь сказать что тебе Бог сказал? То-есть ты заявляешь сейчас, стоя в моем присутствии, что с тобой говорил сам Бог, и ты даже не поседел?"
Не страшно от так все подряд изрекать из уст своих?
Ох как в точку. Друзья, это больно. Сколько я выслушиваю парней и девушек. которые приняли первые капельки любви живого Иисуса, а в церквях их тут же обличили - это блуд, это дух контроля, это ересь, это дьявол - покайся. В чем покаяться? В том, что жена все таки встала за мужа и начала его уважать? В том, что Иисус начал выливать на молитве Свою любовь? В том, что пришла сверхъестественная любовь к жене? В том что Папа поприводил детей назад к Себе. В чем покаяться?
Отрекись перед всеми и мы опять примем тебя в семью. Какую семью? Если концлагерь называть семьей, он не перестанет быть тем чем есть.
И тут даже заявления идут - это тебе дьявол дал такую любовь к мужу. Аррррррррррррррр.

Подумайте трезво - какая разница как называть Того, кто дает жизнь. Да пусть дьявол. Значит дьявол достоин славы и я пойду за Ним и я хочу всегда жить в том, что из Него исходит - любовь, радость, счастье, сила, достаточность, мир, он дает мне свою праведность и говорит что умер за меня. Это же очевидно. Я выбираю того кто меня спасает, и мне абсолютно все равно как Его называть. Да, он откликается на имя Иисус, но для меня Он, Иисус, и есть Господь-Спаситель. Я выбираю жизнь а не организацию, которая не дает ответов и не в состоянии помочь.
Да, друзья, это ваши первые только шажки. Да, детки еще не окрепли, да, вам тяжело, ведь входя в жизнь, вы начинаете видеть смерть. Да, повторяю вам одно и то же - Иисус жив и вы это уже поняли! Такова реальность, к сожалению, что тот же человек, который пророчествовал о том что парень будет евангелистом и великим миссионером, теперь говорит ему же - будь осторожен, ты встал на скользкий путь. Блин, даже та пророчица, которая ходила за Павлом в Филиппах, себе такого не позволяла.

Что мне сказать на это все и на такие изречения? Вы, пророки, не являетесь пророками вообще! Вы даже не лжепророки - вы колдуны, пытаетесь исправить "неверных". И все, кто проходит такие же вещи - ободритесь и выкиньте всю ту религиозную дурь из головы. Вы это можете пройти. Вы можете встать и сказать - отрекаюсь я от любого пророчества и так же отрекаюсь пророчествовать пока сам толком не пойму где и что.


Это было не в тему, сумбурно, но кто-то поймет.


Пророческая школа. Урок 2.

Есть на то воля Божья, чтоб открывать простоту Христа!

Я всегда удивлялся почему просто подсмотренные в духовном мире вещи называют пророчеством, об этом я вспоминал в первой части пророческой школы. Да нет, многие пошли дальше и то что называется пророчеством в церкви, в реальности есть колдовство.
Любые умовыводы типа "Бог этого не может сказать", или же "это не от Бога", или же "я не верю что это мог быть Бог" сводятся лишь к одному - всытавляние Бога лжецом, и запугивание. А правду ли сказал Бог?
Вот эта вся ерунда типа - "у тебя блуд, покайся", или же "чтоб изгнать беса нужно сначала разрушить проклятие". Много разного. На служениях освобождения или часто на служениях инкаунтеров люди молятся чтоб Бог открыл всю поднаготную человека, проклятия и зависимости, и потом мы по человечески пытаемся что-то с этим сделать, отречься или разрушить... И от это мы называем пророчеством. Да я не видел чтоб Иисус вообще что-то рушил или просил отречься от чего-то)
Мы поприлипали к тем, кто каждый год сообщают нам что Бог будет делать в следующем году, как будто это что-то может в нашей жизни изменить.
Как сильно мы навредили людям, сказав что они будут евангелистами или пророками или пастырями...
Мы говорим о пророческих снах, о символах и знаках, и это выглядит так - Бог, я понимаю только азбуку морзе, то-есть если хочешь чтоб я был ближе к Тебе и хоть как-то Тебя понимал - показывай мне от таким способом. Как будто Иисус не жив и с Ним нельзя все нормально обсудить и выяснить.
"Я вижу в духе орла, это пророческий знак!..." Нет, потом этот орел будет ходить с тобой и "пророчески" с тебя прикалываться и высмеивать твои все глюки))))

Мы называем пророчеством что угодно только не то, чем оно является на самом деле.

Старозаветные пророчества были сказаны не по воле человека, а по воле Бога. Но Новый Завет описывает совсем другие отношения между Богом и Своим Сыном. Именно так. Между Богом, и Богом. В Старом Завете Бог вступал в отношения с людьми и человек мог нарушить завет с Богом. То нужны были жертвы чтоб возобновлять завет. Нужны были праздники чтоб помнить о завете и нужны были пророки, чтоб передавать Божью людям и напоминать им о их грехе, тем самым подталкивая к очищению. Но так как Новый договор был установлен без нашего участия, то мы никак не можем повлиять на Него. Мы нарушить Завет не можем теперь. Новые отношения - это любовь и благодать, явленная нам Богом. Мы всего лишь принимаем это. И если приняли, то Тот, кто уклал Завет, теперь живет в нас.
 

Если мы поймем один аспект - любовь. Все станет на свои места. Это здорово, когда все с правильного места растет. Очень здорово и правильно. И в тело Христа приходит порядок и тело начинает выстраиваться.

Вы хоть когда либо слышали от Иисуса слово осуждения в сторону грешника? Даже самаритянке, сказав что у нее было 5 мужей а этот не муж, Иисус предлагал Живой воды.
Папина любовь - это не узнавать причину и следствие. Папина любовь - дарить жизнь, независимо от причин. Приходит что-то, что говорит - независимо что было и куда оно ведет, а следствие будет таким...

Любовь говорит вопреки ситуациям, вопреки разуму, вопреки мнениям и вопреки всем закономерностям. Когда говорит любовь - это надежда сверх надежды.

Папина любовь - это покрывать все тяжести и немощи. Папина любовь - это надеяться на совсем другой результат чем тебе рисуется. Вот с этого, с любви начинается всякое пророчество Нового Завета.

Как Павел говорил с теми "пророками", которые ему пророчествовали что его свяжут и уведут в Рим? Как так Павел, вообще забил на эти все "пророчества" и пошел спокойно вперед?
Если бы Иисус был пророком, то Он бы знал что эта женщина, которая ему слезами вытирает ноги - грешница... Так? Именно так! Но не дело в том чтоб знать, а дело в том что делать с этими знаниями. И вот это воистину называется пророчеством - "ты прощена, женщина"!

 Смотрите, приходит Святой Дух и во мне рождается Любовь. Все неполноценное становится полноценным. Мозг проходит трансформацию и начинает работать правильно, теперь у меня есть власть и за мои слова начинает отвечать Папа Всемогущий. И когда я говорю бесу - вон, то он слушается не моей речи, а Иисуса.

Пророчество нам дано на утешение, назидание и на поддержку. Подумайте теперь логично, когда я вижу человека смущенным, усталым от проблем, подавленным и я вижу все причины этого, вижу что на работе все идет к увольнению, вижу что непонимание с женой, вижу что дети погрязли в распутстве, вижу что человек боится или сомневается, вижу что не может маму простить... и т.д.
То если я это ему в лоб скажу, и прибавлю - мне это открыл Бог. То во-первых: разве это ему поможет? А во-вторых: каким нелепым я выставляю Бога?
Слушайте, если вы видите, то это хорошо, начните с этого, но пусть любовь начнет говорить! И вместо тупого выставляния себя как супердуховного,  вы подойдете, обнимите, улыбнетесь и скажете - не беспокойся о своей работе, Иисус предусмотрел тебе лучшее место. Или - Господь скоро начнет могущественно действовать в твоей жизни, и ваша семья, которая сейчас переживает тяжелые времена, станет сильной как никогда, старые отношения рушатся, но Бог начинает уже сейчас строить новые, каких не было прежде и вы станете вдохновением для многих пар.
Вы понимаете что я имею ввиду? Все пророчества Нового Завета сводятся к хорошему застольному тосту!))) К пожеланию новой жизни и выхода из всех ситуаций. Но это не совсем пожелание. Если я человеку говорю - помажь рану елеем и славь Папу, то это не просто слова, и через часик мне свидетельствуют об исцелении. Точно так же, когда я говорю что Бог в твоей жизни начнет так и так двигаться, то это так и есть. Дух начнет двигаться, ведь это сказала Любовь!
Это Любовь, вместо того чтоб всем рассказать что парень засел на порнуху, скажет - Бог любит тебя сильно, прощает тебя и приносит в твою жизнь свободу и чистоту! И это скоро проявится! Это Любовь, вместо того, чтоб сказать что женщина застряла в глюках религиозных и далека от Бога, скажет - ты прекрасна в глазах Иисуса, он улыбается тебе прямо сейчас и хочет приходить к тебе даже в снах, твои молитвы станут другими и ты физически начнешь чувствовать Бога, Господь изменит твое мировоззрение, уберет тяжесть и откроется тебе совсем по-новому. И будет так! В это невозможно не поверить, это Любовь свидетельствует о Себе, и это свидетельство имеет силу))))
Мне не нужно рушить проклятия, мне не нужно приводить Его к покаянию - мне нужно подарить надежду! Ведь Иисус - наша надежда. И если надежда угасла - угасло все. Нет, нам не нужна супердуховность, мы имеем супернадежду! И каждое пророчество дарит надежду  другим (которая ободряет и утешает)! Знание надымает, но любовь назидает! Так а пророчество, это не знание о духовном, это не факты - это любовь, которая посредством слов начинает жить в человеке.
И все что я делаю, пророчествуя - исполняю вторую заповедь: возлюби ближнего. Просто делюсь тем что имею.
А имею я Веру, Надежду, Любовь, Силу и Благоволение Вседержителя!
Хотя это все одно и то же, но неважно)))))

И я вам пророчествую, что грядет время, и вот оно, что исполнится желание Моисея и каждый начнет пророчествовать! В вашей жизни грядет радикальная переоценка ценностей и понимание Воли Божьей! Любовь начнет действовать в вас в своей полноте и изливаться в этот мир! Аминь.

2 комментария:

  1. Ааааминь!!! Да, брат, умеешь ты взорвать сознание! Старое вино было вообще не вкусное, приходилось додумывать вкусы... Теперь всё новое!!!

    ОтветитьУдалить