26 августа 2012 г.

Черта

Этот пост - черта. Просто межа, разделяющая то что я уже написал и то что еще напишу. Раньше мои посты были высказыванием больше моего личного мнения, боли, стремления что то поправить и наладить. Это были попытки изменить существующее. Но оно не меняется. Да и не может изменится, оно доживет свое и умрет. Мое дело строить а не менять. Просто строить заново. И не важно кто кем был или есть сейчас - пастор или сатанист, милая девочка или проститутка, банкир или алкаш, пророк или экстрасенс. Все - все это одинаково бесполезно в Царстве Божьем и сгорит одинаково. Да, кто-то из них войдет в жизнь, а кто-то не войдет после того как умрут, но это не важно ведь вошедший в Царство самый малый сразу становится больше всех.
Эта черта может называться крещением. Если раньше я писал о Царстве и описывал этот мир, как бы намекая на Царство, то теперь с каждым днем мне все труднее вспомнить что там делалось в этом мире. У меня есть Папа! А как Его описать? Им жить.

2 комментария: