3 апреля 2012 г.

Рубанком танки делать будем

В этой теме я подниму несколько вопросов и уверен, некоторым это упростит жизнь)
Несколько практических советов обычному человеку. Вот он, верующий, не достигший великого, но имеет нечто, что являет собой настоящую ценность - искренняя любовь к Иисусу и желание расти духовно. В основном еще зациклен на некоторых догмах и принципах и в основном он, как личность, еще не до конца сформирован (и тут возраст не важен). У него есть какой-то прожитый опыт и, возможно, некоторые отношения с Духом Святым. Ну а дальше что? Ну покаялся, ну крестился, ну начал языком изрекать разные буквосочетания... Хотя, мне вообще не понятно зачем это все человеку нужно, ну ладно. И что? Держать что имеет? Нет, лучше просить в Бога даров, и побольше))) Правда, не понятно как работающих и еще меньше понятно зачем. Но отмазка есть всегда - так заповедал нам Иисус. В общем я о том, что все гораздо проще и интересней.


А тут я отвлекусь немного и поделюсь одним видео роликом, с которого я дооолго хохотал. Мне не интересны вообще тупые шутки, не интересно о чем вообще речь. В этом видео наглядно продемонстрирована наша духовная грамотность и понимание духовных вещей.
Приятного просмотра:

Для того, кто никогда не был в России, никогда не учил русского -  все нормально, а взрослые громко поржали. Но, извините, именно для детей, для тех, кто вырастает, впитывая русский язык, этот маразм противопоказан.  Тут кардинальная разница между китайцем, который Рашу может показать только на карте и даже тем, кто хоть год-два пожил с этими ребятами. Толку, что первый пытается что-то делать для России, он даже не понимает что делает и зачем это нужно...
Какое отношение житель Поднебесной имеет к Великой и Могучей Державе? Он никогда не воспитает россиянина. Никогда!
Ладно, это я отвлекся, теперь к теме.



Иисуса спросили: а вот почему ученики фарисеев постятся, ученики Иоанна постятся, а Твои ученики как бы вообще не думают как угодить Богу, и расти духовно не стремятся, ну, в смысле, не постятся.
На что Тот ответил: когда жених рядом, то гостям радоваться нужно, но когда заберут, то и будут постится. И мы на этом заканчиваем. А самое гениальное просто и снаружи, Иисус дальше продолжает: новое вино не вливают в старые мехи и новую заплатку не пришивают к старой одежде. Фраза ценная, но на сколько ценнее она, когда это станет ответом почему ученики не постятся? )))
Именно потому ученики не постятся и не придерживаются никаких духовных техник, что новое вино не вливают в старые мехи, а то порвутся мехи и снесет крышу.
Для работы с металлом тебе не нужен рубанок и топор. Там другие инструменты, хотя способ применения похож.
Так вот, Царство Бога - это то, что мы еще не видели. Никакой опыт нам не поможет. Оно приходит оттуда, где еще не был, а значит, по умолчанию, ты сам даже направления не знаешь. Толку тогда с постов и молитов? От изменятся мозги и начнут самостоятельно шуршать в направлении неба - тогда и постись, и молись, но я не об этом - тогда ты самостоятельно поймешь что тебе делать.


Опять отвлекусь.

Я недавно разговаривал с одним парнем. Это хорошо знакомый мне человек. Он всю жизнь ходил около Бога, делая небольшие шажки к Нему. Он вырос в семье верующей, но это не побудило в нем желание прийти к Богу, вернее наоборот. Мы с ним общались и это тоже не мотивировало его. Ну начал пробовать, но попытки скоро остыли. Даже видел своими глазами как растут ноги, но кроме мыслей "фигасе", ничего не изменилось.
Я помолился за него, чувак опьянел, но тоже ничего его не задело. Мир, к которому он так привык, все равно был реальней и желанней. Бизнес, деньги, слава казались круче чокнутости и такой жизни как у меня.
Хорошо, у меня нет привычки ездить по ушам. Каждый раз, когда мы встречались и общались, он получал информацию к размышлению и продолжал заниматься своим. А я, как молился, так и дальше молюсь за Папиных, молюсь за церковь и за подъём каждого, кого Па мне дал.
На неделе он мне позвонил и просит: помолись за меня! Помолись, чтоб то, что со мной происходит было на самом деле))))))
И 3 дня назад он мне поведал то что с ним произошло. Его уже все достало, все разговоры о Боге, о том что у других есть, а у него нету, напряги на работе и личная жизнь. Он с горя обкурился. Обкурился такой дрянью и в таком количестве, что косит лошадей и выносит напрочь из реальности. И тут он почувствовал что его давит, прижимает к земле, и хочет повалить. Он увидел кучу бесов над собой которые его давили. Тут ему вдруг вспомнилось о Боге. Ему стало стыдно за свою жизнь и тут раз - весь груз пропал. Он стал ровно и моментом протрезвел. Дурь вся сразу отпустила.
Парень пришел домой, лег и начал размышлять. И тут словно открылись его глаза: он четко увидел себя, свои плюсы и минусы, что нужно сделать и предпринять. Понял просто сразу. Четко начал слышать голос Духа. Встал на молитву и мир вообще изменился, кто-то реально держал его руки поднятыми вверх, сошла слава Папы...
На второй день он на 15 минут завис посреди улицы, опять вернулся в Папино присутствие и пошел в откровения. А третьего дня ничего не было. Он пробовал, а не выходит. Он даже специально накурился, но вообще ничего не произошло. И теперь он в депрессии ведь хочет туда, а не выходит.

И теперь у нас был разговор по существу. От теперь я смог подсказать конкретные шажки во Свет в ответ на его понимание и конкретное желание. Я помолился за него, чтоб вернулись те откровения о том, что изменить в своей жизни. Так произошло и я пока парню не нужен))))))
Теперь он понимает и идет. А не просто становится вежливее и честнее.
Ему не нужен качь и мои пинки. У него достаточная мотивация чтоб просто начать жить теми образами и идеями которые показывает ему лично Отец.
Мое отступление как раз в тему.



Так вот, друзья, на Пасху евреям Папа запретил вообще иметь в доме любую закваску. Все по выбрасывать. И теперь нужно замешивать свежее тесто и ждать пока оно заново скиснет. Каждую Пасху все с нуля.
Вы понимаете о чем я? Не только пост будет мешать сдвинуть твои мозги с места, но и старая молитва, старый воршип, старые песни в наушниках, старые темы, старые привычки и техники "наполнения", "высвобождения". Если новое - это то, где мы точно не были, то соответственно наши привычные места посещения лишь докажут нам что мы никуда не идем.

Сами делайте выводы, а я иду дальше. И Папа всем подтверждает, что это правильно, что мы отказались от сильнейших ночных молитв, от многочисленных постов, от аренды зданий, от воршипа и от привычных форм служений. Даже от музыки и проповедей. И теперь так: у кого воршип - это регулярно молится за исцеление, у кого пост - уединение от людей и общения, у кого молитва - это поднимать бизнес, у кого служение - обнимать бабушек по улицам, у кого ходатайство - не отлучатся от жены и детей.
И каждый находит то свое, новое, что невозможно коллективно постичь.
А церковь - это вообще не наши собрания, а наши тайные комнаты.

А теперь последнюю идею выскажу.

Мы все знаем эту историю: И поверил Авраам Богу, и Бог вменил это ему в праведность. И Авраам продолжал верить. Он продолжал ожидать город, он продолжал видеть великий народ и огромную славу. Круто. Но не задумывались почему именно Па показал Аврааму песок и звезды? И вообще, что значит верить не видя, когда даже отец веры сначала увидел, а потом поверил увиденному? Давайте рассмотрим этот процесс, который запустил Бог. И который назван верой - уверенностью в невидимом.
Бог не просто показал дедушке видение, Он, указывая на звезды, просто изменил реальность старого Авраама, он подменил понятия. Теперь Авраам, смотря на звезды, продолжал видеть город и народ без числа (медики веру часто шизофренией называют). Он не просто закрылся и ушел от реальности в свои галюны, он продолжал жить и эти картинки, образы, желания и вдохновение всегда сопровождало его при взгляде на звезды. Вернее он не на звезды уже смотрел, а на детей, и тот народ, с каждым взглядом становился все реальней и реальней, его все больше и больше наполняла радость. А мудрый Папа постарался, чтоб Авраам продолжал верить: все, на что падал его взгляд днем - это был песок, а ночью - звезды.
И все, что нужно было делать Аврааму - просто жить и смотреть, смотреть, смотреть. Ну и вера была в мужика: ходи себе, живи, гуляй и чем больше ты это делаешь - тем больше веры )))))


А теперь вспомните последнюю Пасху Иисуса на земле. Была ли вера Авраама прообразом оригинала? Ешьте - это Тело Мое, которое за вас ломается. Пейте - это кровь моя, знак нового договора, которая за вас и еще за многих пролита. И делайте так в память обо Мне...
Вы не думаете, что не дело в хлебе и вине, в чипсах или в кокаколе, не дело даже в таинственном превращении? А может все дело в причастии? В сопричастии? И в подмене понятий?
Как я уже писал в Галлатских вопросах - мы находим себя связанными обязательствами перед людьми и не нуждаемся в радикальной перемене, а в том, чтоб направлять усилия и энергию разумно.
Так не гениально ли нам предоставлена возможность наполняться досыта Духом, при каждом приеме пищи? Возвращаться на Голгофу, расставлять все по местам и видеть смерть Христа кушая борщ и бутерброд с паштетом - лично мне это кажется реально гениальным. Среди суеты, 3-4 раза в день я пью и ем от Духа, дающего жизнь, я стряхиваю пыль, разжигаясь еще больше.
С каждым пирожным я вижу новые видения и все четче во мне вырисовываются черты моего Господина...
Вот это я говорю для простого человека, в которого психика и процессы обучения связаны с работой желудка. Когда ты, принимая еду внутрь, сразу открываешься для принятия информации. Тем более, если ты принимаешь и жуешь святость, то и душа твоя наполняется жизнью, любовью Папы, миром и радостью.
И для тебя уже нету нечистого. Но вместо пустой болтовни, вместо новостей и телика, ты кушаешь плоды из Дерева Жизни!

И это не пост тебе. А жизнь в праведности, веря в то, что тебе Па показывает каждый обед))))
Просто кушай! Вкушай, разжёвывай и глотай наслаждение, которое течет рекой от Трона!
И все, что тебе нужно делать - продолжать! Живи, кушай, радуйся и принимай! У тебя не будет шанса не верить))) И сомнения исчезнут с первым глотком чая, когда опять вольется Дух!
Тяжело - съешь печеньице! И обещаю, не успеешь ты его доесть - все пройдет, тут и к гадалке не ходи)))))))

И теперь у тебя начинается путь, который должен закончится полным замещением всего естественного  Небесным. Полностью!

8 комментариев:

  1. Снова прими благодарность Владимир!!! Хвала Господу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс
    только как все же мехи с постом связанны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно так как молитва "Отче наш", которая по 1000 раз повторяются в католической церкви. Почему в протестантских церквях оставили эту практику?
      Может потому, что молитва для одних и других означает разные вещи? )))

      Удалить
  3. не написано всю закваску поменять, написано 7 дней квасного не есть.. или это другое место??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не притрагиваться и ничего квасного вообще в доме не иметь...

      Удалить
  4. Замена понятий от пищи к ПАПЕ- это супер, иногда думала об этом, а теперь читаю. Спасибо Владимир.

    ОтветитьУдалить
  5. а причастя до чого?, викинути все старе...
    "-коріння вже старе, сказало дерево, -давайте його лишим і будем харчуватись тільки з неба, дерева повірили і це зарахувалось їм за праведність" чи щось таке...
    але в реальності скільком щастить вижити?

    ОтветитьУдалить