19 апреля 2012 г.

Думай и богатей

Как думает бедный человек? Круто, 100 баксов. Я за них еще месяц проживу. А 1000 долларов долга, это вообще ужас. Дойдет до 3-х и это безвозвратность, вся жизнь потраченная впустую. Он готов за 10 баксов весь день потратить. И это определенный уровень мышления и эмоций.

Для богатого страсти бедного не совсем понятны и все что могут вызвать - сожаление.
Богатый не почувствует ничего от 100 долларовой купюры. Да, он не пренебрегает этим, но это сумма, на которую он пьет кофе с булочкой за деловым ужином. Нет, не страшно что кредит уже в 50 000 - через 2 месяца, не напрягаясь, он вернет. Не страшно, что сегодня даже нечем эту сумму платить и отчаяния естественно то нету, даже грусти не видать. Его мозги работают по другому. Его эмоции совсем в других сферах и они реально в разных мирах. Дай богатому радость от 100 баксов, так он забудет что значит 100 тысяч баксов регулярно и спустится на уровень. А бедному дай проблемы богатого - он быстренько повесится.
Есть разные уровни чувств и эмоций, разные уровни реакций на одни и те же ситуации. И это воистину разные миры.
А теперь я хочу вернуться к извечной проблеме христианства - эгоизме. Но посмотрим на это не со стороны поступков, а чуть глубже. Со стороны мысленной деятельности и эмоций. Нас всех Папа в разной силе и степени, но наполняет. Мы все входим в Папино присутствие, мы все переживаем Его славу. Приходим на воскресное собрание и нас наполняет. 
Я раньше не понимал, почему у меня негодование, когда после того, как сошла слава, закончилось официальное служение - 5 минут и славы нету. Печеньки, смешки, пустые сплетни, разговоры о своем и уже никому дела нету к Папе. Все четко и явно демонстрируют свою истинную веру.
Да, классно, вошел в славу, тебя накрыло и тут же ты засуетился. Тебе стало хорошо. И тут началась самая великая проблема - в том, что тебе стало хорошо. Ведь в этом "хорошо" Бога то нет. В твоих эмоциях, которые включились как естественная реакция на свободу, есть огромное рабство, которое тебя и выводит из славы. Американские горки (на сколько я знаю, в Америке эти горки называются Русскими:))). Плохо - ищем Папу, ведь Он может сделать хорошо. А хорошо, я молюсь - да, я радуюсь - да. Но смотрю то на себя и быстренько, причем неощутимо, настоящая Слава заменяется чисто человеческой эйфорией.
Какое дело тебе до того, хорошо тебе или плохо? Этот вопрос, по ходу должен был решится на кресте, когда ты просто умираешь для себя полностью, берешь крест и топаешь. Когда хорошо тебе или плохо - это не мешает ни капельки. Ведь в нашем случае тот факт, что нам стало хорошо, сильней всего мешает находится в Славе.
В чем разница между "мне хорошо -  Папа накрыл" и "Бог Свят и Велик"? В чем разница между опьянением и страстью? Царство есть мир, радость? Но откуда этот мир и радость? От дешевого успокоения и пьяного хи-хи? Радость исходит от Него, а не от того, что мне классно.
Сколько раз я молился - боль уйди, Па накрой. Уходила, накрывал, но немножко времени и возвращается. Хата ведь пустая. И практически вся христианская культура сосредоточена на "освобождении от плохо" и "побыть в хорошо", так и не имея ничего общего с главной целью.
Войти, то мы все вхожи, но забываем развернутся на 180 градусов, ведь там другие принципы, законы и пища другая.
Восхищение истинное не видит себя. Настоящая радость - от Величия. Страсть не замечает препятствий и в ней нет эгоизма. Эти вещи так же пронзают душу. Но они текут к объекту своей страсти и не циклятся на душе. Это эмоции? - Да. Но это воистину другой уровень эмоций и другой мир. Это и другой способ мышления. Ведь смотря на Великого, все становится не таким уж великим. Ни рак, ни смерть, ни бес, ни нога короткая не станут столь великими. Это 10 центов в сравнении с 100 000 басков, которые ничего не вызывают у меня. Чаевые в ресторане я во много раз больше оставляю и просто избавляюсь от мелочей, ведь они занимают место крупных купюр)))). Многие сначала не понимали меня, когда я презренно говорил о болезни, даже преспокойно закидывал: "не бойся переходить дорогу- если умрешь, то я воскрешу тебя". В христианские умы не вписывается такая самоуверенность. Но так ли она самоуверенна? Или идет не от меня... А вот это уже увидите по плодам. Ведь "панты" быстро заканчиваются, а способ мышления основан на величии моего Отца будет крепнуть.
 "Ты не понимаешь - это открытая форма туберкулеза, это заразно". "Нет, это всего лишь туберкулез, дай просто руку положу..."
 "Ты не понимаешь там тромбы, они так просто не пойдут". "Нет, это ты не понимаешь..." "Ужас, это СПИД, это неизлечимо". "Нет, это немощь, это изгоняемо".
И чем больше я соглашусь с этими эмоциями, тем тяжелее мне дать человеку свободу. Ведь свобода не в "хорошо", а в новом способе мышления. Что толку - бедняку дать милион, и оставить его в его мышлении. Мне свобода естественна, а его порвет на части и он пойдет в разнос. Есть шанс что научится, но воистину бывает такое, что второе худшее первого. 
И ничего не остается, как только зациклится на Христе и то распятом! Вспомните что Павел писал Галлатам (на эту тему есть публикация)

Царство - это способ восприятия мира, это реально не от мира сего и ничего общего с мирскими радостями, привычками, эмоциями не имеет. Все это подлежит перемене.
Хорошая новость в том, что Царство подобно семени и сеющий в Дух  пожнет от Духа. А плоды Духа как раз и есть внутренние реакции на все события и ситуации. Нам не нужно быть долготерпеливыми вообще, ведь мы не понимаем, что это обычное следствие от того, куда мы смотрим. Это закваска, и вскисает все это естественно, если только продолжать, не ища своего.

Я вспоминал уже о причастии тут, как о том, что за внешней формой стал совсем другой смысл и должен начаться путь по полному замещению всего естественного сверхъестественным. Полностью. Это новая личность, новый способ восприятия мира, новые реакции, новые эмоции, новые чувства, новое мышление, новые инстинкты.
Тот же мир, те же элементы, те же ситуации, но источник моего отношения другой, источник сил тоже другой. За внешней формой человека кроется другая суть. Этот переход и есть входом в землю обетованную и в субботу.
Тут проходит граница царств. И если вкус еды тебе мешает принять Дух, то откажись вообще обращать внимания на вкусовые качества. Это кстати тоже часть сосредоточенности на себе. Если глаз искушает тебя, ты вырви глаз. Если шмотки, платья и красота этого мира мешают тебе смотреть на красоту Царства - то откажись на время от этой красоты ради Царства. Если пустые разговоры идут в разрез проявлениям силы - то откажись от всех якорей.
Обувь изначально не для понтов, а для тепла и удобства. Когда тебе удобно, то ты одел и просто забыл. И когда ты идешь по улице, ты думаешь о цели, а не о ботинках. Вот на каких условиях мы можем пользоваться всеми вещами.
Да, это можно, это реально, когда даже боль тебе поможет ближе стать к Папе. Когда проблемы еще большим трамплином тебе послужат. Когда реально все в этом мире в форме останется тем же, а смысл приобретет совсем другой. Все-все!

И тут реально нашими врагами станут домашние, ведь там, где был лапочка муж - теперь беспощадный человек. Когда раньше он заботился о больных детях, носил кушать в постель жене и укрывал одеялом, то теперь повыкидывал все таблетки из дома и беспощадно приказывает болезни уйти и не терпит немощи. Там,где от тебя ожидают человеческих реакций - очень разочаровываются, ведь эти реакции теперь враги тебе новому. Больно? Да, больно и страдает эгоизм, не понимая процесса.

Но вернемся к эмоциям. Все, что я пытаюсь донести - Дух Святой больше озабочен вашем преображением, чем исполнением каких то повелений. Ведь Он сам будет провоцировать ситуации, и тянуть вас, учить в них реагировать по новому. Да, это труд, усилия и постоянность. Но вместо того, чтоб тратить эти усилия на исполнение законнических вещей, потратьте их на процесс перехода от старой личности к новой. И даже мелкие немощи - очередной шанс.

От честно, я вообще не заинтересован, чтоб тебе стало хорошо. Мне не нужно, чтоб старая личность освободилась от бесов. Мне не нужно, чтоб старому человеку стало хорошо, и мне не нужно собирать деньги, исцеляя и являя силу Папы. Ни богатство, ни бедность не влияет на мое стремление вывести вас из этого круговорота "околохристового" в свободу!!! Перестань жить в иллюзиях, тебе должно умалятся, а Христу в тебе расти. Вот моя цель и моя любовь.
Папа не исцелять меня поставил, а поднимать! "Володя, помолись за меня, температура, горло, грипп". Помолился, сразу прошло. Через 3 часа возвратилось. И вот это меня очень радует))) Ведь только что ты увидела как я это делаю и как отношусь в этому - теперь попробуй сама. Опа и ушло. Навсегда ушло. Поняла? Да! Папа оказывается больше)))) 
Моя новая личность не освобождена, она рожденная свободной и рабства никогда не знала. Этого хочу и в вас.
Могут ли христиане иметь бесов??? Кто такие христиане? Если ты имеешь беса внутри, то ты еще не до конца познал суть Евангелия, когда то старое, бесноватое, должно умереть, а родится новая тварь. Нет. Христианин - это не тот стандарт. 
И если это стандарт, то есть и разделение. Да. Аминь. И не дело в том, что я так хожу, а что это заразно и кто возле меня - так же начинают. Не во мне дело, а в том что Он великий. Иисус призвал так всех ходить, но к сожалению, "упавшее зерно на дорогу выклевывается птицами" - они просто прочитали и пошли, "упавшее на каменистую почву всходит, но увядает когда приходит испытание, а упавшее зерно в терни - гаснет от забот и проблем..." 

А жить Царством - это идея, правда? А что если Бог реально больше - тоже безумная идея!
Я знаю нескольких человек, которые при общении и переписке каждое слово конспектировали, а потом шли на молитву и Папа им открывал. И это были не мои слова, а идеи, в последствии открыты и вложены Богом. Их разительная перемена произошла через месяц. А если взять так и хотя бы Матфея почитать? Вы же потом переключитесь на Царство и это будет безвозвратно. 
Вы - новые, и это не столько перемены, сколько восхищение Папой! Это не учится слышать Дух Святой, это расти в единстве с Ним! Не отделяя Его от себя.

Да ты перестанешь даже с дьяволом бороться и бесов изгонять. Ты, сынок, наполнен Папиной любовью, подойдешь и со всей этой Любовью обнимешь беса... Да ему в аду такие муки не снились, как чувствовать Папин Дух, который изливается на Него. Тебе уже даже не нужно различение духов, все нечистое сразу сгорает. Ведь все другое. Это наверно тяжеловато...
Начните с причастия и эмоций.
Мир вам!

4 комментария:

  1. класс класс класс

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Папе и спосибо тебе за труд Валодя,здоровое и классное мясо)!Будь Благословен!

    ОтветитьУдалить
  3. вау, просто взрыв мозга!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Думаю, что бы это пропустить через себя, нужно минимум 3 раза прочитать =) Здорово, что Сам Дух Святой заинтересован в нашем преображении.

    ОтветитьУдалить