1 октября 2014 г.

За трезвость грех не выпить

 Есть время каждому позволить Иисусу вымыть себе ноги от пыли и грязи соприкосновения с землей. Я не исключение. Вот и ко мне после этой процедуры пришла легкость, ясность и трезвость, которая чуток притупилась от непривычно интенсивного общения с людьми церковными.
Не знаю почему, но не могу я спокойно дышать в системе, где хоть капля лжи и подмены понятий. Людей любить могу, и люблю, но принимать участие в бесконечных постройках на песке зная что оно и так при первой буре будет разрушено, это сверх моих сил, это томление Духа, которое не в силах я переживать и терпеть.

Давайте разберемся до конца:
- Церковь это не место куда приходить, это состояние кем быть. Это единение верующих ( которых сопровождают чудеса и знамения), а не людей, которые еще не познали Христа. А организации и здания никогда не были и не будут церковью и тем более жилищем Бога.
- Соединяет только Дух Божий и искать единство можно только в Нем, но не в общих интересах, делах и времяпровождении - бегите от такой дружбы и общения.
- Единственный способ возрастать духовно и пребывать во Христе это сверхьестесственный Шалом. Мир Божий сохранит наш разум и сердце во Христе и позволяет Духу созидать Нерукотворный Храм нашей личности.
- Прославлять Бога это не хлопать, петь и танцевать - это делать дела Света силой Света: исцелять, освобождать, воскрешать, дарить жизнь меняя судьбы. И самое опасное что есть в пении и хлопаньи в ладоши - ложное чувство исполненого долга соединенное с эффектом толпы.
- Папа любит и точка. Без никаких но.
- Есть Учитель, Утешитель Дух Бога и есть пришедший украсть убить и погубить. И нельзя дела дьявола приписывать Богу. Болезни, немощи, испытания не Бог дает. Бог дает нам Духа, чтоб этот дьявол был посрамлен и рухнули все дела его и тем прославился Бог.
- Слово Божье это не библия, - это Иисус. Жить согласно с Словом это не согласно книги, а согласно Божьей воли, даже если про это написано в книге ( это, кстати я тоже понял из Библии).
- Священник это не рукоположение и не особая благодать и не приналежность к определенной организации, это решение носить бремена друг друга и ходотайствовать пред Богом за немощи человека, позволяя Духу, который внутри изливать любовь в сердца людей. На такое помазывает и рукополагает сам Бог Своим Духом. Это и есть чин Мелхиседдека, никто не знает откуда священство пришло, через кого и от кого... Не меньше не больше.
- Я не принадлежу ни к какой ветви христианства и к христианству не принадлежу. Моя приналежность это отношения Отца и сына. Остальное прощено мне на кресте. И даже христианство прощено мне. Хотя для спасения братьев буду и православным и католиком, и баптистом, и полтинником, и харизматом и даже христианином.
- Нет на мне особого помазания и даров нету. Я все это почитаю за навоз. С меня достаточно Иисуса Христа, Его Духа и помазания, воплощающего полноту Божества, остальное и ремня на сандале не стоит. И так да будет с каждым, да умрет он для себя и всего внешнего. Да умрет для всяких рукоположений и благословений и получит полноту благословений во Христе.
- Все в этом мире ложь и суета вне Иисуса. В мире нет доверия, надежды, нет любви. Нет ничего нового и конец этому миру предопределен - все будет сожжено огнем. Весь мир - песочница. Мы не для дел здесь а для игр и развития, для познания Отца и созидания в Любви. И все мы слишком уж серьезно заигрались... Пора очнуться от серьезности и быть как дети, наследуя Царство.
- Царство не в слове а в силе. И проповедь не в мудрости и знании а в чудесах и знамениях, подтверждающих Истину. И если Иисус жив, то незачем это доказывать. Христос всегда был камнем преткновения и ставил под сомнение всю парадигму мышления. Только так она не будет адаптироваться а начисто сдвинется, оставив место Божьему.
- Ничто не имеет значения, ни ад ни рай, ни дела, - только Новое Творение во Христе Иисусе. И как говорил старина Павел: одним словом, постарайтесь во всем походить на Бога.
- Другого пути я не знаю и знать не хочу. Я родился для того, чтоб свидетельствовать об Истине. В этом я вижу Отца творящего.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий