21 ноября 2013 г.

Момент Истины, или как парни становятся мужчинами

Многие знают, что у спартанцев, индейцев, индианцев, славян, самураев и других племен и народностей был обычай инициации. Это момент испытания, к которому юноша/девушка готовились с рождения. Это был момент перехода от детства к зрелости, прошедши, победив, выжив они становились полноценными членами сообщества. Он проходил в разной форме, в разной степени строгости и опасности, иногда это было опасно для жизни юношей, иногда даже доходило до полнейшего извращения и физический увечий. Даже в еврейском обществе было нечто, только в форме экзамена на знание закона и первое сознательное посещение храма.


Так интересно, заканчивается время нашего пребывания в Африке и мы с большой надеждой и трепетом ожидаем еще больших действий дома, и уже Папа показал перспективы, и все какбы к этому идет, а тут с другой стороны начинают мне писать ребята о проблемах, которые валятся на них, и которые их выбивают из колеи...
Я уже много говорил о том, что с Духом Папы проблемы нас только делают сильнее. И это правда. Кроме того, Царствовать и ходить в Духе, это значит жить на шаг впереди, поступать на опережение, готовится заблаговременно и мудро.
Даже в Эдене Папа сказал змею что будет вражда между семенем, и они раздавят ему голову а змеюка будет кусать их в пяту. Но слово "пята" с иврита переводится еще как "след, отпечаток ноги на песке", то-есть там была нога, когда дьявол собрался бросится на нее, но в момент укуса змеиная морда накушалась песка, а не укусила ногу... Да, иногда достает, но все-равно, мне такое положение вещей нравится больше! Идаже ноги помыты лично Иисусом)

И это стандарт к которому мы все растем, в т.ч. я, который проповедовал, что в Царстве мы не можем заболеть, а буквально неделю назад вся семья кашляла, сморкала и метами температурила. Это значит что на время и мы выбились из Божьего Покоя. Да, мы можем объяснять это усталостью физической и душевной, общением с религиозниками и т.д. Но вопрос в другом - почему пришла усталость, если проблемы нас делают сильнее!
Вопрос тут не разбираться с причинами и следствиями, не поправлять свою жизнь, не ремонтировать, а просто проверить для себя - чисто ли сердце, Папой ли живет, или же появились Папины подарки, семья, служение, чудеса, заботы и то вместо Папы... Вместо тишины вечного Шалома в голове расписание и возможные варианты проезда... И кто-то понимает о чем я, а кто-то ни разу и не испытал наслаждение Целостности и Полноты, говоря - да, я в Мире, просто лгал самому себе! Есть такие, хотя их участь и участь тех, кто вылез из под Крыла Господня одна - их князь теперь дьявол а не Иисус.

Вспомните: тот, который слышит слова Радостной Вести  и исполняет их, подобен человеку разумному, который построил свой дом на камне, на твердом основании, и когда придет буря и шторм то устоит жилище его. А тот кто просто послушал, обрадовался и продолжил основывать свою жизнь на себе и вокруг себя, то буря тоже придет, и дьявол не промахнется, и разрушено будет все и велико будет падение его.

Поймите - Иисус не избежал бури и шторма испытаний, Иисус первый доказал возможность твердого основания своей веры и отношений. И все устояло, и пришла сила и утверждение.
Нас, как тех, кто приняли Дух Христа ждет та же пустыня, печь огненная и яма со львами. Они уже ждут, и как только вы готовы, или считаете что уже готовы... Последнее чревато...

И многие падают в первый раз, и строения многих рушатся, и они в отчаянии, ведь все их убеждения о Боге просто лопнули. Но, по себе знаю, это к лучшему! Рухнуло все что плохо стояло. Даже если было и хорошее, были и чудеса, были и знаки и ведение, и любовь... И оно все тоже рухнуло, прекрасная крыша и окна, дорогая мебель... Не спешите разочаровываться - это все относится к разряду - остальное приложится, это не полный крах это просто падение небольшое, которых в моей жизни было с десяток, может больше.

Ребята но меня удивляет одно - разве развод может разорвать отношения с Тем, кто верен? Разве долги могут поколебать любовь? Разве крах бизнеса может Бога превратить в Злюку? Разве покушение на жизнь и попытка изнасилования могут подбить твое решение до конца быть с Ним и повод обидеться на Бога? Разве возвращение болезни занк Божьей неверности?
Разве "Иисус - Господин моей жизни" это пустой звук и это на столько поверхностная, что в момент когда строение рухнуло, то рухнула и надежда? Если так, то вы никогда Христа не знали, вы никогда не сталкивались с Ним и у вас есть все шансы, когда примете Его в свою жизнь! Если все-таки Иисус больше, то вы сквозь плотскую боль, слезы, но встаете, и начинаете с фундамента и молочка Основ Учения Христа. С самого начала - кто такой Иисус и что нам вместе делать, и начинаете опять узнавать Учителя, Утешителя и процесс трансформации с плотского в Духовную сущность с самого нуля!

А может вы опять что то не поймете и опять начнете упускать, прогуливать, легкомысленно и панибратски относится к Любви и опять все рухнет?... Пусть рухнет! Потом опять с начала, с нуля, с Нерукотворного Храма внутри! И теперь уже с полным смирением и готовностью отдаться... Если еще раз упадете - значит вы до сих пор не поняли Христа и Его жертвы - еще раз строим с начала!

Вот вся математика. Просто не бойтесь начинать с начала и не важно что вы потеряли в этот раз - жену, девственность или ноги, поверьте - воздастся во сто крат! Я такой же! Просто у меня был бонус - не с кем было поговорить на эти темы, некому было поддержать, была ночь, дождь и небо в тучах... Но шаг за шагом приходила уверенность, тучи рассеивались и показывались красивые звезды, опять возвращалась сила и надежда, и строилось твердое основание.

Все просто - если Папы нет - зачем тогда жить? А если дышу еще - буду искать... К этому приложилось что искать не нужно, Он со мной, и Он любит, и Он Любовь и т.д.
Как математика, понял суть умножения и запомнил от 1 до 100, это достаточно, если нужно 1348 умножить на 2675,3, то я беру тайм аут, листик и ручку и решаю задачу. Просто в любви все решается быстро. И чувства навыком приучаются, и крах не страшен, и все хорошо, и ничто не поколеблет доверие, и ничто не встанет между нами, даже я сам и мой вчерашний опыт с Папой.

Вот это можно назвать отношения, ведь Он ко мне относится так же! Все давно простил, забыл, ждет и верно любит!

Папа все-равно больше, и этот процесс инициации, впервые самому оказаться в лапах шторма и бури, дано пройти каждому! Этого не избежать и это каждый проходит лично! Родители простились с сыном и ждут мужчину дома, не помогают ему, не лезут, не поддерживают морально. Ждут. И не важно крутой ли у тебя отец или нет, испытание проходить тебе. Мудрый и сильный отец может тебя лучше подготовить и объяснить, но не помочь.

Моя задача как пастора - не покаять тебя, а подвести к моменту инициации, и с этого момента я не твой пастор, мы друзья и братья. До этого я смотрю на тебя как на ребенка и меняю подгузники, но после мы равные. Но не раньше. И не мои проблемы если ты возомнил себя крутым, если ты ткой духовный что мне даже нечего тебе сказать, ведь бестолку. И лишь падение покажет что твоя постройка левая. И я надеюсь, начем все с начала. Ведь пойми - за той чертой мужества мы по любому будем друзьями  - сам ты шел или тебя кто то вел и поддерживал, там - все ясно и у нас не может быть разногласий и разноверий, ведь полнота, она одна)))

И для разлечения можно посмотреть фильм Tor (первую часть) и After Earth.

Все кто упал - вставайте ребята! Иисус, верность, крест и смерть = Любовь до конца! Именно этому поверил я в свое время! Утверждайтесь в завете Вечного ПОКОЯ! Бог с Вами! Аминь!)))



3 комментария: