8 октября 2012 г.

Хлеб наш насущный.


Друзья, не я имею власть, а Тот, кто во мне имеет всякую власть! Не я больше того, кто в мире, а Тот, кто во мне больше всех и всего! Не я посажен по правую руку Отца, а Тот, кто живет во мне. Не я крут, а Он всемогущий! Не я живу, а Он ЦАРСТВУЕТ ВОВЕК!
Все это ты на столько, на сколько Он стал тобой. Больше и больше, до полного замещения.
Я много проповедовал про разделение и единство, но одно дело - реальность, а другое дело одевание масок.


Просто держите фокус всегда на том, что у вас внутри, а не на том что видите, чувствуете, думаете и желаете!

Будут ситуации и многие уже это все проходят! :)))
Когда все и всё против меня, весь мир твердит что я не прав, да и я сам сам, логично это понимаю. И все как бы верно и вся внутренность говорит что не нужно, что я куда-то вляпался, и все это чревато серьезными последствиями. И все-все показывает мне понятный и верный путь, ведь то что я выбрал - глупая ошибка, упертость и безумие. Но есть что-то еще. Что-то тихое, и это не человеческая внутренность, это даже не моя личность, а как-бы  немного чужой голос, вообще противоположный всему в чем я рос.

В христианстве все знают как дьявол шепчет и тянет нас, а тут нечто очень похожее, нечто тихо-влекущее. Но нечто почти не заметное, слабое и не значительное...
Это безумие. 100% безумие. Пойти, отдаться этому зову, который идет вообще в противовес тому, что я знал о спасении. Пойти туда, где нет уверенности ни в чем вообще. Где не за что держаться.

Противопоставить себя одного всему миру, при чем не из-за понтов, а наоборот - из-за влечения этого внутреннего голоса.

Приходят люди, приходят ситуации, которые показывают что я не прав, причем с каждым днем все удваивается.
Но выбор уже сделан и крики толпы, закономерности жизни, работа, карьера, семья становится все дальше и дальше, их голос все тише и тише. Я забываю, реально забываю, кто я, что я, все темнеет в глазах и в памяти. Все отдаляется и умирает. Я умираю. Но это уже не важно. Куда дальше и что дальше - не важно...

Пик-пик, пик-пик, пик-пик, пик-пик, пик-пииик, пиииииииииииииииииии....




 А? Папа? Папаааа! Родной!
Все верно! Так и должно было быть! Спасибо Родной!
Идем, Па, смотри - люди, помоги им тоже, а то они на букашках зациклены... Букашка - убегай вон! Папа, от меня люди вместе с букашкой убежали. А че люди верят что они тоже букашки?

Ой, ты извини, я тут нечаяно твою букашку раздавил, что спасибо? Что жизнь спас? Папа - что он такое говорит? Приди и к нему тоже!

Что я себе возомнил? Пап, что я себе возомнил? А, это мой старший Братик меня научил на велике кататься!

Букашка? Извини, не хочу. Пап, а мороженого купишь?

Какой мой Папа? Показать? Ээээээээ... А что Папа тебе игрушки не покупает? А мне покупает и дарит, он классный Папа. Да, бери машинку, Папа мне новую купит!
Не по писанию? Не от Бога? Пап, а кто такой Бог? А, ты! А кто это писал о тебе? Павлик! Павлик, слушай, эээ, забыл уже че хотел, ладно, а, че они говорят что Папа не Папа? У них в голове одни букашки? Слушайте, Папа это Папа! Честно! Давите этих вонючек.

Почему нет исцеления? Слушай, забей, идем к Папе. Он не Папа? Не, Он Папа, и все есть, и Он классный, пошли! Пап, опять букашки убежали и люди побежали за ними. Они все такие странные, серьезные были, такие не понятные, фу, целуют этих букашек и слушаются их...

Ладно, Пап, а поиграем в супермена, а потом еще в космонавтов? Пап, смотри - лечуууууу! )))))

Пап, ты мне сегодня расскажешь на ночь еще одну сказку как вы с Кифулей игрались на воде?

Пап, а можно я сегодня с тобой посплю?...

5 комментариев:

  1. Бомба!!!Мы насколько в одном Духе,что слова здесь просто лишние!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тра-ля-ля, тра-ля-ля, тра-ля-ля... Папа хороший! Папа Самый лучший! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня в песочнице место оставьте,я скоро буду...

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно, как вам удается описывать это состояние близости....Просто сердце выскакивает от счастья, что ты не одна так чувствуешь и живешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Да! да! Всё именно так!!!! Спасибо Папа! просто спасибо Тебе... Ты знаешь сердце... Нет там понтов и поиска своего, а только Твой голос, который зовёт. Пойти против мнения всех, не ради чего-то видимого, благословений и славы, а просто за Тобой...

    ОтветитьУдалить