3 января 2012 г.

Се твори все новое

Ох, друзья, жажда уже просто перелилась.
Такое впервые случилось год назад, когда я увидел видео ребят, которые летали, проходили сквозь стены, поворачивали голову на 360 градусов, перемещались с места на место...
Кому-то смотреть на это страшно, кому-то противопоказано, но когда я посмотрел на это, Папа меня вернул в мое прошлое, и начал доставать оттуда жажду и принципы. Мне все равно на этих ребят, мне все равно на тех демонов, которые с ними, во мне вскипела ревность и жажда.
Нет, это не нормально, что я христианское ничтожество. Это правда - все возможно верующему. В том числе оставаться больным, немощным и вообще не верующим. В христианстве такое сегодня нормально. Тогда я начал орать еще сильней к Богу, и теперь, год спустя, чудеса стали нормальными в жизни нашей семьи.

И вот после свадьбы начался новый этап. И вначале забеременела жена... )))


Знаете,  у каждого, кто призван встать в ту или иную сферу, есть в ней сильнейший иммунитет ко  всему нечистому и дар различения. Именно в этой сфере ему необычно просто выходить за рамки привычного, пропускать через себя или же наоборот не воспринимать духовную составляющую. Например, музыканты спокойно могут слушать сатанинскую музыку и слышать только музыку, киношнику самые страшные ужастики никак не навредят, фотографы, художники имеют возможность смотреть на обнаженное тело и не чувствовать никаких желаний вообще, бизнесмены - спокойно видеть возможности наживы, но не следовать ей... Этот список можно продлевать до бесконечности. Ведь чувство навыком приучено к различению и они возьмут себе только полезное. Но если посмотрит ужастик, музыку послушает или картинку увидит тот, кому это противопоказано - он первый клиент на освобождение :). Так же и я, спокойно смотрю на оккультные проявления, но я отвлекся.

К нам с месяц назад попал один трек... Парень, обычный парень, в списке 5 номинаций Гремми. Восходящая звезда дабстепа, собирающая кучи поклонников и так же кучи ненавистников.
Так вот, приходит Мишка, приносит клип и говорит - вот музыка, которая должна была открывать небо в церкви, а вместо того, сейчас используется слугами дьявола.
Ну мы посмотрели... Скажу о себе - комната заполнилась серым туманом, ниоткуда начали ширять тени и атмосфера сменилась в один момент. Мозги трещат, а дух кричит от боли - это должно принадлежать церкви. Это выливалось в церковь, но она не приняла.
Новая музыка. Это еще не полностью новая, это лишь задатки новой, но уже они действуют с неимоверной силой.
Вот что грядет: Под нее не будешь улыбаться, под нее не будешь хлопать в ладоши, после нее не скажешь - хорошее прославление. Это не ритмы, это не мелодия, это хаос и огонь, и для привычной музыки это музыкой назвать нельзя. Все твое сознание потряслось, сожмякалось и отодвинулось. Ты потерял способность соображать и просто открылся для того, чтоб духовный мир влил в тебя свое видение, свой характер, свой способ жизни и мечты... Вот что станет называться за музыкой скоро!!!!!

Вот, кстати и сам трек. Слабонервным не рекомендую, а остальным - внимательно слушайте и смотрите:


Первую птичку дьявола я как раз и услышал. Мне было тяжело и даже ночью пришлось разбираться с этими тварями, но на Эсти это повлияло как красное на быка. Она выросла на музыке, среди музыкантов, через музыку она открывала духовный мир. И это была последняя капля. Прослушала раз, потом еще раз, потом еще. Села, выяснила некоторые моменты с Духом Святым, потом еще раз прослушала и все... Она сказала - я увижу в церкви еще больше!
Любимая отреклась от всего старого поклонения. От любой музыки. И не просто отреклась, на словах. Ее физически начинает болеть аппендицит и тошнить во время поклонения. Она закрыла свои уши от всего, и орет к Богу чтоб пришла та!!! музыка. Не душевные трели, не мелкое помазанице... Она позарилась на переворот и этого человека уже не остановить.  Ее слова стали на столько тверды, что теперь у нас в доме нет музыки.
То, что я когда-то сказал на счет чудес и самой церкви, любимая сказала на счет музыки. Нет даже чужих молитв, чужого поклонения, чужого помазания. Для нее это старое и нечистое, существуют лишь картинки как сдвигается пространство, как ангелы стоят по углах и охраняют мысли каждого, а по-серединке ребята крылатые дуют в огромные сурмы. И даже не так, как на видео, а во много раз мощней. Пишу о картинках, так как это моя тема, я не слышу музыки, а лишь улавливаю ритм и вижу, а жена наоборот - музыка, музыка, музыка.
Со старого невозможно войти туда. А это значит что мы выбрасываем всю старую пищу. Не будет смеси.
Па, се твори все НОВОЕ!
Мы ждем этого, а посему отсоединяемся для Тебя. И эта наглость - шаг нашей веры!

И не дело вообще в музыке. Жена любимая не музыкант, а поэтесса. Она пишет под музыку.

Музыка, это не вопрос лишь общих собраний, а еще один шаг из которого другие пойдут в свои сферы.
Где не только в церкви станет другое поклонение, а творчество взлетит на сверхъестественный уровень... Я уже полез в другую тему, о ней напишу чуть позже.

Ce la vie друзья...

3 комментария:

  1. Привет, я немного непонял, что вас так затронуло, музыка или сам видео материал, или сила с которой работала девочка? Моё мнение, музыка "шиза" и лично на меня недействует, само видео тоже неочень страшное, ну сила - да впечатляет, только она высвобождала этого демонюгу, или эта зараза пользовалась её личной силой, вот что мне интересно?

    ОтветитьУдалить
  2. Меня затронуло то, что происходило в духовном мире под эту музыку. И как раз об этом я писал.

    ОтветитьУдалить