31 декабря 2011 г.

Небывалые уровни славы, это просто


Небывалые уровни славы, это просто. Но мы так заняты тусовками и общением, что нам об этом остается только мечтать...
А ведь Иисус совсем рядом. Иисус так близко...

Я попросил у Бога много. И каждый раз, как я открываю свой рот в просьбе славы, Па показывает чистоту.
И это я попробую описать в форме диалога:
- Папа, я хочу чтоб Тебя видели и знали через меня больше и больше людей!
- Сынок, а ты сам-то Меня видишь и знаешь в такой мере как просишь для других?
Упс… Понял Па.



- Папуля, излей на меня Свою славу, поднимай поколение!
- Сынок, а куда изливать? Посмотри, что ты видишь вокруг?
- Вижу общение по интересам, вижу желание выжить, вижу страх потерять то что имеют, вижу влюбленность и романтику, вижу радость и веселие. Папа, но все они ведь жаждут!
- Я вижу и изливаю на каждое жаждущее Меня сердце.
- Так почему я не вижу излияния?
- Ты сам то понял что спросил???
- Понял, но что мне то делать?
- Просто начни первым. Начни жаждать то, что ты увидел.

Призванный - тот, кто ответил на призыв и пошел. Реально просто перестать смотреть по-сторонам. Он ждет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий