29 декабря 2011 г.

Есть такое призвание - поднять призванных


Жил да был чокнутый пастырь.
Не ел он, не пил, но день и ночь о овцах своих заботился... Это конечно здорово, но я о том, что как бы я не старался сам себя пропиарить, поднять свой рейтинг, стать популярней, все это каждый раз разбивалось об одно - мой Папа Небесный имеет что-то другое в Своих шикарных планах на мою жизнь.

Вывод прост: перестал суетится и спросил в конце-концов у Него что же мне делать то.
Так вот, ничего большого я не сделаю, да и не собираюсь этим заниматься.
Я остаюсь верным в малом, и несу ответственность перед Папой лишь за это. Писать все свои мысли и статьи, видео я буду здесь, на этом блоге - vriznyk.blogpost.com.
Я ухожу с социальных сетей, туда будет публиковать все сообщения робот рассылки, и отвечать на сообщения я буду в основном в своем twitter.

А цель всего то проста как пень: поднять поколение тех, кто не остановится, людей славы и величайшего призвания.
И в первую очередь поднять отцов! Людей, готовых взять ответственность лично менять памперсы, вытирать сопли и давать подсрачники тем, кого им приведет Бог.
На этих страницах, постараюсь уделять как можно больше внимания своему личному опыту отцовства. Это действительно новая сфера, так как прежде все эти темы запутались в плотском мышлении и пропитались религиозной гнилью. Ну, не страшно, закатаем рукава, ведь золото то не гниет, и само по себе не воняет.
И я пророчествую, не сам от себя, а извещаю то, что видел у Отца. Поднимется поколение отцов, поколение Еноха и Илии, люди небывалой близости отношений с Богом и неведомой силы. Кто имеет уши, тот услышит что Дух говорит а не я.

3 комментария:

  1. ,,Поднимется поколение отцов, поколение Еноха и Илии,, - а может Отец другое вам показал? может это его дети скоро поднимутся к Нему как Енох и Илия :)

    ОтветитьУдалить