14 февраля 2012 г.

Хеппи Космонавт OR Дранк Теолоджи

Люблю Иисуса! Вот смотрю, а Он каждый раз, приводя писания, делал это для того, чтобы упрекнуть людей. Честно! Почитайте сами )))
Написано! Сказано!... Ну тошнит уже от этого. Послушайте, Я - НЕ ХРИСТИАНИН! Я был христианином, но это почел за мусор, ради познания Истины! И нечего мне тыкать своими христианскими примочками. Вы наставляете? В рабство доктрин и страха ведете? Честно, это сейчас вы такие мудрые, всех поучаете. А попробуйте поговорить с тем, кто свободен от доктрин, и ему до лампочки что там у Вас написано ))) Класно, если Папа не даст мне ничего говорить, как случилось недавно. А если все-таки позволит? То сразу скажу - для теологов я антихрист.



Библия! Библия! Так хочется иногда взять эту Книгу и грохнуть добре по башне, чтоб из глаз искры посыпались, а из сердца потекла любовь. Вот будете после этого как я - ходить в скафандре и улыбаться! )))))
И не только потому, что я такой. Нет. И вас вылечит Спирит, тот что Холи! Чтоб не читать книгу, а жить жизнью о которой там написано.
Со всей серьезностью )))))))))))))))))) сказанного! Ох... Не. Сов ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ, гггггг, сказанного...
В этом посте я хочу обратить внимание на еще один аспект простоты - опьянение!

Слушай, дорогой мой читатель, если ты еще не холодный от этого текста, то подумай вот о чем: ты никогда не обращал внимание на пророков Бога? Не видел такого прикола, что эти ребята могли че нить ляпнуть с будуна или с горяча, не подумав сильно много! Но не дело в этом, а в том, что Папулька не давал не сбыться ни одному их слову! Во.
И тут я специально дам повод цитировать писание)))))))) и говорить что я не прав, но имеющий уши - да услышит! Представь себе Приходит Исаия к царю и говорит - выбери себе знамение! Слышите? Любое знамение. Проси любое, будь "экстравагантным". Царь лицемерно отказался, а тогда пророк говорит - по-любому будет знамение! Вот девочка забеременеет и родит...
Понимаете? Он ляпнул с большого перепугу, причем со всей твердости))) И все что ни попросите... А Папуля посмотрел на детину, улыбнулся и сказал - круто, будет девочка рожать значит, Сам приду посмотреть.


Вопрос прост - в чьей голове это родилось? Какая извилина до такого (а этих случаев были массы) додумалась. Это Бог так сказал, а пророк (на то он и пророк) услышал, или пророк сказал так громко, что Бог услышал? А может чуть по другому? А может человек Божим назывался потому, что он так тесно сотрудничал и "совокуплялся" с Духом Бога, что уже невозможно отличить одного от другого? И какая разница, сказал это человек или Бог, если результат то не меняется, ведь родилось то это совместно!
И странно как-то Бог Авраама один, Бог Иакова вообще другой, Бог Исайи третий, а Бог Илии вообще того... А может то, что родилось в тот момент можно назвать творчеством? Может эти слова чем-то похожи на художника, чей талант еще не понятен и берется он непонятно откуда, но рука ляпает краску на холст как хочет, а в результате круто получается.

Так вот, не используйте себе других стимуляторов, таких как вино, а переполняйтесь, будьте окружены, заполнены Духом Божьим. Или еще вариант: Не напивайтесь вином, это делает тебя дешевкой, а упивайтесь Духом Божьим! Большими дозами!... Пойте гимны от сердца, посвящая их Христу. Восклицайте хвалу за все. Нет осуждения за песни к Богу-Папочке во имя Господа Иисуса!
И как на трезвую голову это понять?
Бухло, наркота, колеса и дурь всяческая -  это тоже способ стимуляции. Воистину так есть. А Дух Папы? Чем Он занимается, если все что тварь сообразила - это только жалкая копия?
Так если колбасится то под настоящим! Если упиватся, то Духом Бога!

Зачем? А чтоб не думать сильно много. Ходить полным Духа и ляпать все что взбредет в неадекватную головоньку. Поверь, Папуля успеет и наполнять тебя, и подтверждать твои приколы.
Я сам когда-то много наговорил - почти все исполнилось. На вопрос как я от Духа сорвал это? Да никак. Оно родилось во мне внутри.

Посмотрите на людей творчества. Нюхают и пьют они зачем? Да, у них уже есть навыки. Они уже имеют играть, рисовать, танцевать, шить. Но всем им нужна, так называемая, "муза". Всем Им нужно открыться для духа, который их поведет и научит как поклонятся. Он им позволит увидеть гармонии, цвета, звуки, движения, черты... Можно ждать у моря погоды, а можно...

Слушайте, почему испорченные стимуляторы портят здоровье, уничтожают мозг, калечат душу, усыпляют бдительность? Потому что они испорченные. Оригинал - наполняет жизнью, исцеляет, и повышают чувствительность к Папиному.
Почему на колесах нам черти мерещатся, а по пьяни белочки приходят? А может потому, что в оригинале мы должны бы увидеть духовный мир и ангелов, орлов, львов, лошадей и всю небесную флору и фауну))))
Зачем уходят в запой? Чтоб убежать от горечи действительности! Вот тут то почти в точку - нам нужно выйти за пределы этого мира и отсоединится от него!
Почему пьяный с 5 этажа упадет, встанет и пойдет дальше? Не проводите параллелей? А почему разбушевавшегося наркомана 5 ментов сдержать не могут, и все, что помогает - это вырубить из сознания? Откуда их прямота и бесстрашие? И мы на трезвую голову пытаемся разделить дары Духа, как кому Он наделяет??? Вот это, даже мне, пьяному, смешно )))))

Неужели все это нормально? ДА! Еще как! Почитайте еще раз Деяния этих чудиков-апостолов. Их били, а они радовались. Их в тюрьму, а они (ну не сообразишь ты на трезвую голову) вопили песенки и радовались и веселились. И в Царство, после "Мира" является "Радостью", а уже потом "Праведностью" (ведь праведность в том, что нет осуждения, особенно тем, кто поет песенки Папуле в маршрутке... Ну с какого ты перепугу ты будешь радоваться всему, происходящему в твоей жизни... Не, трезвыми мозгами не понять).
Павла достал дух прозорливый, кричащий что они люди Божьи и Павел его просто убрал с дороги. Где тут мудрость?
Екс алкоголики, наркоши, астральные летчики - запомните, вы не обижали Бога, вы всегда тянулись к этому. Это нормально пребывать в таком состоянии. Только грибочки не те. Теперь все проще! Наполняйте себя Духом Святым до беспредела! И не надо уже долбить свою плоть. Просто под водярой ты уже не можешь ровно ходить, точно так же и под Духом грешить не выйдет)))) Просто забудь и начни любить уже из этого ДУХА, видеть и воспринимать все из этого ДУХА, анализировать все из этого ДУХА!

Воду, которую Он дает нам пить? Так ПЕЙ! Мы все про источники думаем, а довольствуемся каплями присутствия/славы/помазания на поклонении, мне хорошо стало, все, можно смело домой. Напейся нормально этой живой воды... Вот оно, писание)))))))) Пей и пой! )))))))

А вот и сама теология:
Алкоголики меня поймут - со временем ты начинаешь постоянно под "помазанием" ходить, жить, работать и все остальное...

Ангелы проявлялись физически, когда я был вмазан так, что встать сам не мог. Они начинали летать среди нас. Я не шаманил, не призывал, а просто делился Иисусом. И это ни какие не порталы, в которые мы входим, это просто открытость)))
Когда я пьян, молясь за других я физически чувствую все их больные места.

Не понимать а познавать мы призваны! Сам не знаю, откуда у меня такая великая вера появляется, уверенность в словах, и почему мне всегда так радостно, творчество прям прет, почему я вдруг всех люблю... а Бога - так особенно, как-то вообще сильно-сильно, безумно-безумно)))

Напоследок:
Опьянение это не цель, а лишь средство, не путайте. Достигайте целей, а для этого у вас все средства есть. Я противник духовного алкоголизма, но хорошее вино, бесподобного Духа вкусить не против. Особенно если потом начнется самое интересное! )))
И я глубоко сочувствую тем, кто пытается своим умным умом понять Дух и даже "судить Духовно".

Зик-Зик вам всем!

3 комментария:

  1. У меня случилась одна ситуация. Выставила одна моя знакомая в однокласниках фотку, что у неё родился ребёночек. Ну я и пишу в коментариях - "...пусть ростёт здоровёй и щасливый". А сама даже и не думала и ни капельки не задумывалась в каком роде писать. Ну и потом пишу ей в личку - "извени ноя написала как для мальчика, а не знаю кто у тебя родился", а она сказала, что угадала - мальчик. Что это? Просто интуиция или Дух?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В твоем случае - интуитивно увидела в духовном мире. Дух будет тогда, когда ты научишься слышать Дух.
      Видеть в духовном мире очень просто, ведь это открыто человеческому духу, даже без Папы.
      Но на самом то деле это разные вещи - увидеть реальность и услышать от Папы как поступать в этой реальной ситуации.
      Об этом я скоро напишу.

      Удалить
  2. Спасибо, Владимр!!!! Принимаю!!!! Это Папа уже таким способом мне разжёвывает, как и Что!!))))Аллилуйя!!!!!

    ОтветитьУдалить