15 февраля 2012 г.

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti

Крестите их во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Да и это хорошо. Но не больше.
Крестите значит - погружать, сливать, объединять.
Я хочу поговорить о триединстве и о божественности.
Давайте начнем сразу так - а нету никакого триединства в той форме, как мы ее себе представляем. Нету таинства великого и не должно быть домыслов человеческих по этому поводу.
Мы, все, как дети верим в тайну. Тайно мандаринки на новый год Деда Мароз приносит, тайно аисты детишек подкидывают, тайно мы принимаем обряд крещения, тайно мы молимся тому, кого не знаем...


Верон Аш как-то ляпнул: "пророк проповедует так, как женщина ездит за рулем". Мужчина из точки А в точку Б и без остановок, а женщина из А в Б через 3 супермаркета, 4 магазина одежды и с остановкой на обед. Начал писать, а в результате получается 3 темы в одной. Ладно. Сами разгребайте кучу наваленного.

Как мы можем учить тому, что сами не понимаем? Это не учеба получается а просто промывание мозгов. И если вы меня спросите есть ли реинкарнация, есть ли чистилище, то я отвечу просто - не знаю! Бог может все! Что-то все-таки есть, но точно не в такой форме, как мы себе понапридумывали. Это так-же как и про деву Марию и иконы. Ну являлись мертвые святым и просили помолится. Ну на небке Петр дальше учит детишек про Бога. Ну блуждают призраки умерших и живут в квартирах. А у нас все написано да написано )))))))

Нет, не так. Не слепо. Наш Бог не тупой ведь.
Давайте начнем с того, что вообще значит единство? Что такое семья? Что такое любовь?
Ведь я с женой тоже, типа одно целое. А еще в нашей семье живет Иисус. И мы как-бы и с Иисусом едины. И триедины тоже)))
Но я тоже не об этом.

Иоанн видел 7 Духов Божьих. Исаия говорил про Духов. Они разные почили на Помазаннике. Так это семейство  входит в триединство или нет?
А задам вопрос такой - кто сказал что их вообще семь? Семь штук только увидели. То есть их как минимум семь. Кто сказал что даров Духа пять? Петр описал только пять! Пять первых, которые начали проявляться.

Идем дальше и видим что тот, кто совокупляется с Духом Божьим становится одним Духом с Ним. Тот становится Духом Божьим! А Бог есть Дух... Ну... Один Дух с Богом, Который и есть Дух! И ты становишься одним с Богом. Ведь вы - боги. Вам уже не нужно становится богами как предложила тварь Еве. Просто ты, родившийся от Духа и есть Дух Божий! Ведь Иисус - один из, только первенец... А это значит что после Него будут.
Да, все во Христе и через Христа, но не Христос наша конечная цель.

Ты, который есть Дух, откуда ты? От Бога. Чей ты Дух? Божий! А у Бога все свято, и Дух Святой. И ты тоже есть Дух Святой по своей новой природе.
Я хочу сказать что как минимум несколько миллиардов Святых Духов, маленьких, но Святых, живут на земле.
И это тоже как-бы помещается в триединство?

Слушайте, наш классный Бог - многоедин! И в каждом калеке Христос, в каждом нищем два Христа. Это только наша тупость мешает нам увидеть это многообразие божественности Отца. Который все и во всем.
Да и какая разница, един Он или нет, все равно Его одного любим. Не Христу поклонятся нас учит Иисус, а зовет нас братьями. Зовет нас подобными и ведет к ОТЦУ! Ведет не в догмы а в отношения. Можно и в мусульманстве, и иудаизме, и в христианстве верить в единого Бога, а вот через Христа я имею доступ к Отцу не как верующий, а как сын. Имею доступ к силе, славе, жизни и любви! 

Я даже не совсем корректно выразился - я не имею доступ, а становлюсь силой, славой, жизнью и любовью.
Во Христе, я - воплощенное Слово, которое вышло от Отца и не вернется обратно, пока не совершит все, за чем пришло. Я не ищу теперь волю Бога, а я и есть воля Бога. Мне не нужно светить, ведь я есть свет. И гореть тоже не надо ведь я - огонь... 
Все было сказано в притче про виноградную лозу, по которой течет один и тот же сок как у корня, так и по листику.
И зачем мне нужно какое-то триединство?
Поняли? Если нет, то ничего, Па откроет)

Есть дискуссии по поводу Иисуса - Он Бог или Он Человеческий Детеныш? 
Вот честно, какая разница, если ты в Нем призван стать таким как Он! 
Мы можем спорить: Билл Гейтс бизнесмен или нет? Или же он все таки инвестор? А какое это имеет отношение к тому что ты можешь заработать такой же капитал? Какая разница как это называют? Суть то одна - я иду за Ним и становлюсь ТАКИМ ЖЕ! Причем, не важно во что вы верите, и как вы это называете тоже неважно.
Кстати, нигде в обращении апостолы не называют Христа Богом вообще. Они с ним общаются как с равным, просто мудрее и сильнее. Как с учителем. Ведь правда - все Он сделал как человек!

Так вот, после многих букв писания, скажу свое мнение - кидайте вы все свои домыслы, выкиньте с головы всю свою веру. Если нужно - покайтесь в том, что вы покаялись и пошли в церковь. Сметите все лишнее со своей личности и превращайтесь в Христа сильного и настоящего!
Больше ничего не надо. Больше ничего и нет, ведь остальное не от нас зависит.

Мир вам всем!

5 комментариев:

  1. А ты всё - таки мне отвечаешь!)))) Слава моему Папочке!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, Вам, наверное, стоило бы написать еще одну Библию!) далеко Вы зашли... Вы, видимо, обладаете высшим уровнем познания, какой и не снился, к примеру, Павлу или Петру, вот они ничего такого и не написали в Священных Писаниях, ничего такого, о чем говорите Вы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и стоило бы написать. Недавно об этом и размышляли )))))
      Но уже смысла нету. Там все и так уже написано.
      Будь благословен Анонимный!

      Удалить
    2. Никогда не понимал, почему говорят, что к Библии ничего не прибавить. Тот же Павел говорил, что, не будь вы плотские, я бы еще писал и писал, а так придется остановиться. Так что не в Павле дело.

      Удалить
  3. "Да, все во Христе и через Христа, но не Христос наша конечная цель." что же, по-вашему, является нашей (вашей) конечной целью?

    ОтветитьУдалить