23 марта 2013 г.

Моя тайная половинка


Многие меня знают как того, кто за короткий период времени выстрелил и ярко-ярко светит, не сгорая. Знают о многих нереальных чудесах и исцелениях, о освобождениях и т.д.
И это не моя заслуга. Да, все это Папа! И вся слава Ему!
И я пишу это в первую очередь женщинам. Девушки, вы мне пишите с вопросами о Боге и семье, приходите в поисках Бога, спрашиваете как достигнуть того-же... Дорогие мои, мой ответ прост: Чтоб я так мог ходить и светить, Папа дал мне помощника, который всегда прикрывает мою задницу. Всегда!

Ничего не было бы, если тех сотен людей, которые приезжают к нам домой она не кормила, не убирала за ними, не стирала постели, не обнимала. Это из-за нее, я не думаю о еде и питье, не думаю даже во что мне одеться. На кухне я знаю только как сделать чай. Я не пакую чемоданы в поездку (а ездим мы часто).
Я лишь изредка встаю, чтоб поменять сыну подгузник. Даже за сына я молюсь в крайнем случае. Все это Эсти! Дома всегда порядок и чистота. У меня на столе всегда кофе с молоком. И из-за нее я могу днями молится за людей.
Вот она. Моя подруга и помощница. И все что я есть - Бог позволяет этому быть из-за нее!
Это с одной стороны. И никто не знает ее как поэтессу, которая пишет воистину гениальные стихи. Ее не знают как пророка, что видит видения, и знает то, что многим и не снилось еще. И то что сейчас начинают высвобождать - она жила в этом год-два назад. Никто не знает ее как ту, через которую действует Бог и меняет людей, хотя любви и силы у нее намного больше чем у меня. Никто не знает ее как публикатора вконтакте. Никто не знает ее проповедей вообще. Никто. Лишь те, кто побывали у нас дома, молча отмечают ее силу и красоту, как воистину помощника.
Девушки, вы ищите Бога во мне, а я вижу Иисуса в ней. Как? Иисус был таким. Он мог оставить после себя величайший опыт и много книг, но писал только пальцем на песке. Он мог обучить тысячи и миллионы, но погубил все свои таланты. Он мог сделаться правителем, реализоваться, но пошел на смерть. Иисус мог после воскресения перевернуть весь мир, но пошел к Отцу, выбрал как лучше людям...
Девушки, а вы дальше ездите по конференциям?
Всем, кого не пускают мужья к нам на школу, я строго-настрого говорю -  ни в коем случае не ехать. Ведь любовь не тут и не там.
Вам никуда не нужно ехать и ничего не нужно делать чтоб принять любовь Иисуса и изливать ее на мужа! Не нужно ни молится ни постится, чтоб принять решение любить самоотверженно.
В вашей власти, точнее во власти вашего сердца, сделать вашу семью счастливой или нет, а вашего мужа успешным или лузером. И все что нужно - согласится с ним в его решениях или нет.
Вы думаете, теряя свою душу, свои таланты, свои перспективы и протрачивая ее на мужа вы действуете в ущерб себе? Может в ущерб эго - да. Но подумайте лучше вот о чем: если Бог поставил жену под мужа, то где воля Божья - в том, чтоб жить в бунте по отношению к мужу и идти за призванием, или принять свое призвание как жены и остальное отдать Богу? И пусть Бог сам заботится об остальном, в т.ч. о талантах...
Какие черты Иисуса вы предпочтете являть?

И поверьте, мне, в нашей семье, достается лишь малая часть - внешние контакты, исцеления, освобождения и прочая рутина.

Как вы думаете, кто из нас больше в Царстве?
Именно. Я имею честь каждую ночь обнимать образ и подобие Отца.

3 комментария:

  1. этот прекрасный рассказ об настоящих отношениях мужа и жены...Вот она любовь...

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу!!! Во истину: прславят Бога, видя чистое ваше житие! Хоте
    ла бы приехать (попасть) на школу. Во Львове или Мукачево. Насколько это возможно? Татьяна Ля

    ОтветитьУдалить